Экко-Рос

05.03.2014 Новости. Еcco представляет коллекцию весна-лето 2014. Коллекция сезона весна/лето 2014 стала очередным рубежом для компании Еcco . Коллекция включает не только три модных направления – Classic Beat, Exposed и Eye Candy, но также новую линейку Dress Comfort, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви.Свобода для Еcco - это ключевое понятие активного образа жизни, которое дизайнеры воплощают в удобной обуви на каждый день. Благодаря усовершенствованной технологии прямого впрыска, скандинавским дизайнерам удалось сделать обувь одновременно стильной и удобной.Еcco ® Dress Comfort ...
23.12.2013 Новости. Еcco подвел итоги юбилейного 2013 года. В 2013 году датский бренд Еcco отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия Еcco в России. В этом году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Еcco и насчитывает более 350 точек продаж.В качестве подтверждения успехов в развитии бренда в России, этой осенью Еcco получил две важных награды, подтверждающих любовь и лояльность наших соотечественников.Компания Еcco получила награду «Клиентоориентированный бизнес 2013», став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией...
08.11.2013 Новости. ЕССО отмечает 20 лет в России. Компания «Экко-Рос», официальный дистрибьютор датского бренда ЕССО в России, празднует своe 20-летие. За это время из маленькой фирмы в несколько человек она превратилась в солидную компанию со штатом более 1700 сотрудников и географией присутствия в Москве, Петербурге и во всех регионах России. «История компании «Экко-Рос» — это история развития России с начала 90-х и по сегодняшний день», - делятся воспоминаниями сотрудники компании, стоявшие у самых ее истоков, которые вместе с «Экко-Рос» пережили все сложности и проблемы переходного периода. Они...
29.10.2013 Новости. Компания Еcco получила награду за лояльность. Компания Еcco получила награду Клиентоориентированный бизнес 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации...
20.08.2013 Новости. EССО открывает новую страницу в истории высоких каблуков: с революционной технологией Sculptured. Осенью 2013 коллекция комфортной обуви ECCO пополнится линейкой туфель и ботильонов на каблуке 75 мм, который действительно неощутим при ходьбе.Компания ECCO, известная во всем мире благодаря своим «комфортным технологиям», на протяжение нескольких лет проводила исследования, для того чтобы понять, каким образом можно сделать высокий каблук удобным.Так возникла идея Sculptured, которая превратилась в уникальную инновационную разработку.Используемая в линии ECCO® Sculptured технология DIP, ...
19.03.2013 Новости. У ECCO в России появился собственный call-центр. Известный датский бренд обуви ЕССО, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, в целях улучшения качества обслуживания покупателей, повышения управленческой эффективности и оптимизации внутренних бизнес-процессов внедрил собственный call-центр в России. Call-центр ECCO осуществляет информационное обслуживание покупателей по проводимым акциям, наличию и стоимости товара в магазинах, принимает претензии по качеству обслуживания, предоставляет информацию по работе магазинов, в том числе по открывающимся магазинам сети, оказывает...
10.08.2012 Новости. В России открывается первый аутлет ECCO. 18 августа в новом Outlet Village Белая Дача открывается аутлет марки EССО. Открытие первого и пока единственного в России аутлета бренда является важным событием в истории ЕССО, вписывающим компанию в общемировые тренды развития торговли. Аутлет – исключительно удобная для потребителя форма организации шопинга. Этот концепт давно обрел популярность в США и Европе, поскольку открывает покупателю доступ к большим объемам товара по минимальным ценам. Возможность сэкономить для гостей аутлетов обеспечивается за счёт минимальных затрат на обслуживание...