12.03.2014 14:37
Новости.
Просмотров всего: 6816; сегодня: 2.

В 2013 году «Обувь России» в 1,5 раза увеличила выручку — до 4,97 млрд рублей

В 2013 году «Обувь России» в 1,5 раза увеличила выручку — до 4,97 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, подводит финансовые итоги 2013 года по РСБУ.

- Выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4,97 млрд рублей.

- Чистая прибыль увеличилась на 48% — до 506 млн рублей.

- EBITDA составила 912 млн рублей, прирост по отношению к 2012 году — 72%.

- Рентабельность по EBITDA — 18,4% (2012 год — 15,9%).

- Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 18%.

- Продажи сопутствующих товаров выросли в 2,7 раза — до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.

- Объем оформленных договоров по проекту рассрочка составил 2,2 млрд рублей, прирост по отношению к 2012 году — 47%.

«2013 год стал для нас очень продуктивным — мы вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте обувного рынка, показали значительный рост чистой прибыли и рентабельности. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Это стало возможным как благодаря грамотной маркетинговой стратегии, когда мы инвестируем в развитие брендов, совершенствование ассортимента и внедрение новых услуг для покупателей, так и благодаря уникальной ситуации на обувном рынке. Российский обувной рынок растет темпами 7-11% в год. Рынок слабо консолидирован, многие форматы еще не представлены, поэтому есть большие возможности для развития обувного ритейла».

В 2013 году «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети и добилась значительных результатов. Группа открыла 90 магазинов — самый высокий показатель за всю историю работы «Обуви России». Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых — Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Компания работала над улучшением ассортимента розничной сети, что позволило добиться роста рентабельности продаж. Весной 2013 года вывела на рынок новый бренд Valeryia by Westfalika — линейку эксклюзивной обуви, разработанной при участии певицы Валерии. Это более дорогая дизайнерская обувь, сейчас составляет 30% коллекций магазинов Westfalika. Также компания развивала высокомаржинальный ассортимент сопутствующих товаров, который сейчас насчитывает более 500 SKU. В 2013 году «Обувь России» увеличила продажи сопутствующих товаров до 865 млн рублей, их доля в выручке выросла до 17%.

«Обувь России» развивала дополнительные сервисы для покупателей. Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2,2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них — два и более раза. Второе направление – микрозаймы – также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1,2 млрд рублей, процентный доход компании — 571 млн рублей (11,5% от выручки компании).

В 2013 году «Обувь России» открыла новое направление бизнеса — разработка новых материалов для обуви. С этой целью в составе Группы был создан Научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра — создание сверхлегких, сверхпрочных и морозостойких материалов. Инвестиции в работу центра в 2014 году превысят 30 млн рублей.

Компания предприняла серьезные шаги по повышению инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса. Осенью «Обувь России» консолидировала активы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей и создала совет директоров с участием независимых директоров. Кроме того, компания перешла на международные стандарты финансовой отчетности. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг Группы до уровня «А+», высокий уровень кредитоспособности.

В 2014 году Группа продолжит активный рост — «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1,5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

О компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 85 городах России работают более 270 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по РСБУ составила 4,97 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...