22.11.2015 23:14
Новости.
Просмотров всего: 2680; сегодня: 1.

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Как следствие, большая часть фабрик, желая увеличивать объемы продаж, остается на первом уровне каналов распределения товара, который представляет собой цепочку «производитель - розничный посредник - потребитель» и не дает возможности достичь поставленной цели. Теория и практика маркетинга говорят, что для роста продаж необходим переход на более высокие уровни с наличием оптовых и мелкооптовых звеньев. Как убедить представителей обувных фабрик перейти на каналы хотя бы второго уровня? На вопрос ответит управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В России практически отсутствует дистрибьюция детской обуви. Ниша очень перспективная, но совершенно незаполненная. Результатом всех попыток убедить крупных поставщиков «Милы» в необходимости перехода на канал распределения товара второго уровня стало полное непонимание и отторжение нового бизнес-процесса. Более того, нам даже не удалось организовать конструктивный диалог по обсуждению этой проблемы. Не хотят производители и федеральные поставщики видеть перспективы в развитии дистрибьюции детской обуви.

Мы же хотим, чтобы российская дистрибьюция развивались, поэтому нам не остается ничего, кроме как доказывать свою правоту на практике. Что для этого требуется? Во-первых, найти фабрики, готовые взяться за производство  детской обуви оптом под нашей торговой маркой, а затем начать ее распространение только по каналам второго уровня, то есть в строгом соответствии со следующей последовательностью товаропроводящей цепи: производитель - дистрибьютор - розничный посредник - потребитель. Задача, безусловно, сложная, но думаю перспективы ее решения имеются. Вполне возможно, что результаты этой работы будут видны уже к середине следующего года. Надеюсь тогда наши партнеры поймут насколько ограниченную ширину и низкую товаропроводность имеют каналы распределения первого уровня и по достоинству оценят перспективы дистрибьюции.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...