29.09.2017 02:14
Консультации.
Просмотров всего: 23138; сегодня: 2.

Формирование ассортимента магазина детской обуви

Формирование ассортимента магазина детской обуви

Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.

Зависимость от месторасположения магазина.

Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на полках его магазина, а уже исходя из этого, подбирает место. Но на практике мы видим, что чаще всего происходит наоборот, сначала находят место, а потом уже всерьез начинают думать о том, чем его заполнить. Если вы выбрали оптового поставщика детской обуви (http://botika.ru/) и просто набираете все, что вам кажется симпатичным, не изучив, как правильно формировать ассортимент магазина детской обуви, рискуете тем, что у вас будет много однотипного товара, который никому не нужен.

Первое, что вам стоит оценить – это покупательскую способность жителей района, в котором расположен магазин. Если ваш магазин расположен в центре мегаполиса, ваш ассортимент детской обуви должен быть представлен на 80% качественной продукцией из натуральных материалов, остальные 20% среднего ценового сегмента. Лучше, если это будут известные, раскрученные бренды. Здесь, как правило, торговая наценка составляет 100%. Для отдаленных районов с низкой покупательской способностью лучше приобретать не менее 80% обуви средней ценовой категории и не более 10% дешевой детской обуви. В настоящее время редкий родитель ориентируется только лишь на стоимость обуви для ребенка, на первый план все чаще выходит качество, так как народ пресытился уже дешевым товаром из Китая. Наценка в таких районах может составлять 70, а то и 50%. Здесь предприниматели берут большим оборотом.

Распределение по возрастным категориям.

Если ваш магазин охватывает весь ассортиментный ряд детской обуви от 0 до 12-16 лет, то соотношение по возрасту должно быть следующим: 20% - ясельная обувь, пинетки, обувь для первых шагов, 30% - малодетская дошкольная группа, 30% - обувь для детей начальной школы и оставшиеся 20% обувь для подростков. При этом стоит учесть, что дети постарше так же принимают участие в выборе обуви. Им хочется выглядеть взрослыми, но при этом обувь все таки должна быть изготовлена специально для детей. В нашем оптовом интернет-магазине «Ботика» (http://botika.ru/) вы можете найти обувь специально разрабатываемую для подростков таких торговых марок как Qwest от известной фабрики детской обуви Flamingo, Kakadu и Begonia от Crosswey, Mursu, а так же такие известные марки как «Зебра» и «Котофей». Причем, в последнее время все большее число покупателей отдает предпочтение нашим Российским производителям. Потому что отечественные производители детской обуви работают в соответствии с ГОСТами. Кроме того, вам не придется беспокоиться о разрешительных документах, покупая обувь наших фабрик или, если вы берете детскую обувь у оптового поставщика, который предоставит вам все сопроводительные документы. Если же вы сами решите закупать обувь за границей, об этом придется позаботиться самостоятельно.

Оптовый поставщик детской обуви зависит от вас так же, как и вы от него. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы. Если это опытные консультанты, работающие в компании не первый год, как в оптовом интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика», они помогут определиться с ассортиментом именно в вашем регионе.

Сезонность.

При формировании ассортимента для своего магазина детской обуви в зависимости от сезона следует учесть маркетинговые исследования, исходя из которых, летний ассортимент должен состоять на 60% из летней обуви, 15% - официальная обувь, 15% - демисезонная и 10% - зимняя обувь. В зимний период первая и последняя позиции меняются местами. Помните так же о том, что позаботиться о том, чем вы будете торговать зимой, нужно уже летом, а о летнем ассортименте нужно задуматься уже на новогодних праздниках. Грамотные предприниматели делают предзаказ за полгода. Так же стоит дополнить этот список домашней обувью, сопутствующими товарами, средствами по уходу за обувью и аксессуарами, которые должны составлять примерно, 10% от общего объема товаров. У компаний, продающих детскую обувь оптом (http://botika.ru/), вы найдете все, что вам нужно.

Помните так же о том, что родители в первую очередь, выбирают обувь практичную. Поэтому не стоит перенасыщать магазин яркой, блестящей обувью с большими бантами, цветочками, бабочками. Праздничная обувь должна быть в вашем магазине, но она не должна быть основным ассортиментом. Достаточно 10% , не более.

И напоследок хотелось бы сказать еще об одном важном моменте. Встречая покупателей, всегда интересуйтесь, какую обувь они ищут, какие цвета и формы предпочитают. Это поможет вам правильно формировать ассортимент своего магазина. Удачных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...