25.10.2017 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 18519; сегодня: 3.

Наценка на товар - основные принципы

Наценка на товар - основные принципы

Начиная свой бизнес, предпринимателя волнуют в первую очередь вопросы, связанные с окупаемостью и прибылью. Понятно, что цель любого бизнеса – получение прибыли. И каждый стремиться получить как можно больше денег. Но высокую цену на товар установить можно не всегда. Завысить цену вы можете, только если ваш товар является эксклюзивным и его можно купить только у вас. Если мы говорим о детской обуви, например, то вряд ли можно сделать на нее слишком высокую цену, даже если ваша обувь ручной работы. Ведь дети растут быстро и мало кто из родителей готов сильно переплачивать за бренд. Если же обувь фабричная, то более высокая цена, чем у конкурентов может быть лишь в том случае, если ваш магазин единственный в районе продает эту обувь и аналогов ей нет. Сейчас это уже маловероятно, у нас уже не такое засилье дешевых китайских товаров, как в конце девяностых годов. А службы доставки доставляют товар в любую часть нашей страны. Теперь уже владельцам магазинов не нужно самостоятельно заботиться о доставке. Все становится на много проще.

Чтобы рассчитать размер наценки, нужно определить прежде всего, из чего складывается цена вашего товара. Тогда вы будете знать минимальную цену, с которой товар будет окупаться и которая не позволит вам уйти в минус. Для этого нужно посчитать все затраты связанные с реализацией товара. К ним относятся: цена закупки товара, стоимость доставки, заработная плата продавцов, стоимость аренды помещения, коммунальные платежи и налоги. О налогах многие забывают при расчетах, тогда как это может быть довольно внушительная сумма. К тому же, если вы планируете вводить бонусные карты или проводить регулярные акции, это тоже нужно учесть при формировании цены на товар. Казалось бы, что все учтено, к этим расходам прибавить желаемую прибыль и цена на товар готова. Но не все так просто!

При установлении цены на товар бывает полезно знать цены конкурентов. Цена в вашем магазине не может значительно превышать цену в соседнем магазине. А лучше даже делать ее еще и ниже, чтобы привлечь клиентов. Но, мы же понимаем, что занижая цену, теряем прибыль, а нам бы этого не хотелось. Как грамотно распределить наценку, чтобы не сыграть в минус? Существует несколько принципов в формировании цены, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными. Главный принцип заключается в том, что наценка на товары, которые продаются реже наценка выше, а на наиболее популярные товары ниже. Это объясняется тем что популярные товары (бренды) скорее всего, есть и в магазинах ваших конкурентов, поэтому не стоит делать цену на такой товар выше, чем у них. Тогда как малоизвестные бренды, еще не набравшие популярность вы можете сделать наценку выше и тем самым сделать прибыль не на обороте, а на стоимости.

Еще один важный момент. Вы просто обязаны следить за ценами конкурентов. При этом, если прибыль растет, можно не опускать цену ниже конкурентов. Возможно, вы имеете другие преимущества, благодаря которым клиенты предпочитают ваш магазин. В таком случае, ваше цены могут быть даже выше.

Просчитав все моменты, влияющие на образование цены, не забывайте регулярно менять наценку на различные группы товаров, исходя из складывающейся на рынке ситуации. Это поможет вам удерживаться на верху и иметь преимущества перед вашими конкурентами. Успешных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...