26.10.2017 15:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 21366; сегодня: 3.

Молодежная fashion-философия и современная концептуальность

Молодежная fashion-философия и современная концептуальность

25 октября в Гостином дворе прошел второй день дизайнерских показов 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторг России.
Детская мода – новый тренд, набирающий популярность последние несколько сезонов. В рамках второго дня Недели моды в Москве были прошли сразу четыре показа одежды для детей и подростков. Свои коллекции представили бренды: La Moda para niños Spain, Irina Sharlay, L’Erede, Funny Sunny.
Коллекция Funny Sunny – это мир солнечных эмоций и комфорта. Яркие краски лета, тепло солнца, пышные облака на чудесном лазурном небе, сочная зелень и яркие ароматные цветы вдохновили дизайнеров марки на создание платьев для юных леди.
Лаконичные и простые силуэтные линии в сочетании с оригинальным кроем и благородной цветовой палитрой воплощают желание девочек выглядеть красиво и стильно, а еще примерить на себя платье, так похожее на любимый мамин наряд.
В линейке бренда представлена одежда на каждый день и для особого случая. Свободные платья-трапеции, платья с завышенной линией талии или с облегающим верхом и пышной юбкой солнце, полу-солнце или юбкой-пачкой - широкий модельный ряд дает возможность выбрать подходящий образ как для непринужденной прогулки по солнечному парку, так и для большого праздника. Цветовая гамма будущего весенне-летнего сезона создает настроение радости и легкости.
Французская марка La Redoute провела совместный показ с проектом Plus Size Moscow.
На подиуме были представлены модели из plus size линейки Castaluna, большие размеры из основных линий La Redoute, а также линия нижнего белья. Этот юбилейный пятый показ пестрил необычными сочетаниями, смелыми подходами, по-настоящему Fashion-настроением и очень сексуальными комплектами.
Вся одежда продемонстрированная на дефиле доступна для покупки в мобильном приложении La Redoute и на сайте.
Elena Shipilova посвятила свою коллекцию Императору России Николаю II и всем новомученникам России, чьи духовные подвиги вдохновили дизайнера на создание образов весны-лета 2018. Прекрасные одухотворенные лица со старинных фотографий, слились воедино с красотой природы Крыма: синевой моря и неба, зеленью кедров и можжевельников, старинных белых дворцов и галерей.
В моделях прослеживаются мотивы русского авангарда и русской классики. Яркие краски красный, белый и синий повторяют цвета российского триколора.
Коллекция получилась революционно-дерзкой и, одновременно, одухотворенно-нежной.
Коллекция от Sadovskaya сезона весна-лето 2018 – это белоснежные цвета, дополненные яркими акцентами голубого, оранжевого и контрастного черного, натуральные ткани и легкий летящий крой. В новом сезоне главный дизайнер «Gepur» Екатерина Садовская предлагает вернуться к натуральности и естественности во всем, показать себя такой, какая ты есть «Deep inside», именно такое название носит коллекция.
Основная концепция коллекции строится вокруг идеи рационального использования природных ресурсов.
Все модели одежды выполнены исключительно из натурального льна. Знаковые вещи в коллекции – длинные брюки клеш, свободные ассиметричные накидки, расклешенные платья в пол, украшенные крупными ниспадающими воланами. В центре внимания - очень женственные и нежные сарафаны с открытой спиной и узорами, выполненными вручную. Нотки этно-стиля добавляют коллекции определенную пикантность и самобытность, а ручная роспись по ткани создает интересный акцент и позволяет сделать действительно гармоничным и уникальным каждый образ.
Елена Ленская - известный российский дизайнер и декоратор основатель архитектурного дизайн бюро Елена представила коллекцию pret-a-porter осень/зима 2018.
Предметы одежды для дома и прогулок выполнены из бархата, кашемира, шелка и меха и дополнены аксессуарами из натуральной кожи. Это сочетание несет в себе эмоциональный заряд комфорта, простоты и шика, что стало фирменным стилем бренда. Модели коллекции уютны и практичны в использовании, они подходят, как для светского раута, так и для повседневной носки и путешествий. В показе в качестве модели приняла участие популярная актриса театра и кино Ольга Погодина.
Фэшн-бренд Anna Wolf представил новую коллекцию стильных сумок и аксессуаров, опережающих моду. На этот раз внимание дизайнера было приковано к поп-арту, цветным принтам в стиле пин-ап и яркой индивидуальности. «Nothing but the handbags» - девиз показа Anna Wolf, провокационного и очень эффектного.
В коллекции представлены женские сумочки, рюкзаки, клатчи из эко-кожи. Главный акцент – рисованные девушки-аниме из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда. А принты в виде надписей «Wow», «Happy» и «Like» будто бы созданы специально для того, чтобы делать ярче серые будни осеннего мегаполиса и поднимать настроение!
Шоу открыла популярная российская актриса, звезда сериала "Универ" (ТНТ) Анна Хилькевич. Особой острой актуальности показу добавило выступление скандальной рэп-артистки Sabi Miss с треком "Шлёпать", уже ставшим настоящим хитом Интернета.
Презентация коллекции осень-зима 17/18 Saint Moscow дизайнера и продюсера Недели Моды в Москве Артема Кривды прошла в новой локации, расположенной в ГУМе.
Идея создания отдельной капсульной коллекции возникла, когда компания Боско предложила сделать коллаборацию специально для нового молодежного concept store Секция.
Худи, бомберы, кепки с лозунгом 'святая Москва' и годом основания столицы - стали культовым и основополагающим message в коллекциях дизайнера и продюсера Артема Кривда.
Амбассадором 38 сезона Недели моды в Москве стала Ирина Куликова, любимая модель Марка Джейкобса и Джона Гальяно, участница таких мировых шоу, как Prada, Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и Calvin Klein.
Шоу-румы стали работать в новом формате. В этом сезоне в Гостином дворе открылся Pop-Up Store от проекта Freedom Team. Он представляет собой “лабиринт”, по всему периметру которого можно познакомиться с одеждой российских дизайнеров. Специально для MFW байеры Freedom Store собрали коллекции таких брендов, как Noel, Cute, Nnedre, Otocyon, Bat Norton, Arny Praht, Yana Segetti и многих других. В Pop-up storе представлены востребованные дизайнерские марки аксессуаров из Санкт-Петербурга, универсальной базовой одежды, а также концепт-бренды в уже характерном для Санкт-Петербурга урбанистическом стиле. Впервые в Pop-Up Store от проекта Freedom Team можно будет купить офлайн коллекции, созданные в коллаборации Faberlic c Valentin Yudashkin и Alena Akhmadullina. Наряду с pop-up store на площадке Недели Моды в Москве располагаются пять брендовых шоу-румов российских дизайнеров: Khan, , Anastasia Kuchugova, Мехико, Кольчуга и Kalinka Morozov.
Коллекция компании "Калинка-Морозов" посвящена вневременному и вместе с тем очень современному стилю мировой моды «space-age». Вся коллекция навеяна космическим вдохновением: подражает изображению планет, сверкает звездной пылью, переливается неоновыми оттенками.
Официальный beauty-партнер Недели моды в Москве — косметическая компания Faberlic. Создать яркие подиумные образы и подчеркнуть индивидуальность каждой коллекции визажистам помогает декоративная косметика из линии Secret Story. Главные фавориты новой коллекции: лаки для губ "Блистательный дебют", матовые губные помады "Первая леди" и объемная тушь для ресниц "Ваш фаворит" с особыми магнитными частичками в составе. Следуйте модным тенденциям сезона весна-лето 2018, а завершить ваш образ поможет декоративная косметика из линии Secret Story от Faberlic.
Официальный аромат Недели моды в Москве - новинка от Estel 2017 — парфюм Genevie, который рассказывает историю о самопознании, о мире мужского и мире женского, о неповторимости и синергии. Он хранит в себе и выражает через себя главные духовные составляющие, которые отличают нас друг от друга и притягивают друг к другу. Тонкие грани, которые делают женщину — Женщиной, мужчину — Мужчиной.
Официальный автомобиль Недели моды в Москве - Renault. Гости смогут одними из первых познакомиться с новой лимитированной серией Kaptur Extreme, которая отличается светодиодной оптикой Pure Vision, эксклюзивным цветовым сочетанием, новой стильной отделкой салона и новым оборудованием для еще более безопасной и комфортной езды.
Гастрономический партнер Недели моды в Москве - компания Maison Dellos.
Стратегические партнеры Недели моды в Москве - Афимолл Сити и Fashion Consulting Group.
Гостями второго дня Недели Моды в Москве стали: Алиса Толкачева, Константин и Ольга Андрикопулос, Катя Лель, Яна Поплавская, Ирина Лачина, Александр Чернов и Александра Федорова, Эстер Абнер, Сандра Абнер, Илья Куснирович, Михаил Куснирович, Мария Миногарова, Александр Рогов, Анна Дубовицкая, Аннет Хоффман, Вероника Федорова, Гоша Карцев, Влад Беренич, Сергей Халус, Кирилл Черкасов, Евгения Ким, Иван Афанасьев, Иван Новак, Мария Гранина, Милана Королева, Юлия Рубан, Елена Павельева, вокальная группа VIVA и другие.
Участники показов Недели моды в Москве:
Valentin Yudashkin, La Moda para niños Spain, Funny Sunny, Irina Sharlay, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), Elena Shipilova L’Erede, Sadovskaya for Gepur, Lenskaya Designe Bureau, Artem Krivda, Anna Wolf, Burda, Mir Cashemira, D’lorisan, Anastasiya Kuchugova, Alisia Fiori, RF Couture by Tatiana Zatolokina, Yanina Demi Couture, MD Makhmudov Djemal, Sergey Sysoev, Chloe х Vivicoxy, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Sabina Mak, Shivey, Totalllook by Gera Skandal/Polina Golub and Daria Bulgakova, Karina Khimchinskaya, Victoria Andreyanova, Faberlic by Alexandr Rogov, Stilnyashka, Eleonora Amosova, Lana2Rock by Julia Asutina, Fashion Book by Alena Stepina, Svetlana Evstigneeva & Beretkah, Ekaterina Romanova, Teplitskaya design, Alina Assi, Kravets and Карина Сарсенова, Sharov, Volky, Alena Nega, De salitto & Stefania Pinyagina&Pablosky, Lisa Romanyuk, L’efant royal, Kenguru, Lusien Krysan, NN by Ponomarev, Kamilla Purshie, Maria Shosheva, Shiyan.
Генеральный продюсер – Александр Достман.
Генеральный директор - Евгений Ящук.
Продюсер Недели моды в Москве - Артем Кривда.


Ньюсмейкер: Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...