Литва

04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
08.11.2017 Мероприятия. Итоги международного выставочного проекта "Подарки. Осень 2017". С 19 по 22 сентября 2017 года в Москве, в ВК «Гостиный Двор» с успехом прошел 29-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Осень 2017» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch». В объединенном выставочном проекте «Подарки. Осень 2017» обновился состав участников. Из 511 участников – 107 компаний новые, впервые принявшие участие в проекте «Подарки». Зарубежные компании представили...
22.07.2016 Новости. В Тверской таможне подвели итоги работы за полугодие. Тверские таможенники за шесть месяцев 2016 года перечислили в казну государства 17, 5 миллиардов рублей. Это на 2, 5 миллиарда больше, чем в первом полугодие 2015. Внешнеторговый оборот составил 1 миллиард 234 миллиона долларов США. Общий объем грузов, оформленный таможенными постами в этот период, превышает 600 тысяч тонн.За полгода в Тверскую таможню за таможенным декларированием обратился 1131 участник внешнеэкономической деятельности: это на 150 фирм и предприятий больше, чем год назад. В общей сложности, было оформлено 25 711...
03.12.2014 Новости. Жителям Европы стало выгодно покупать детскую обувь в России. В последнее время интернет-магазин «Сороконожка» ощутил всплеск заказов от жителей Украины, Литвы, Эстонии и Казахстана. Примечателен и тот факт, что заявки содержат более одной, а то и десять пар детской обуви, что уже является мелким оптом. Как отмечают создатели «Сороконожки», возможной причиной такого всплеска интереса европейцев к продукции российских производителей стал рост евро по отношению к рублю и, как следствие, повышение выгоды от приобретения товара на территории Российской Федерации.«Покупатели из...
21.04.2014 Новости. Centro и ЦентрОбувь расширяют географию. Бренд модной молодежной обуви Centro и сеть магазинов для всей семьи ЦентрОбувь увеличивают свое присутствие в регионах России.Весной 2014 года Centro запускает 10 новых магазинов: в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Мурманске, Таганроге, Пятигорске, Самаре (2 открытия), Ярославле и Оренбурге. Все магазины Centro представлены в принципиально новом формате розничной сети – это модный бутик с демократичными ценами, который пользуется заслуженной любовью у требовательной и избалованной молодежной аудитории. Сеть магазинов ЦентрОбувь также открывает...
01.12.2007 Новости. Новые магазины Pietro Filipi открыты в Казани и Уфе. Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани.Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие...