Исследования, аналитика

18.09.2018 Исследования, аналитика. Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%. Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, ...
14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
14.03.2018 Исследования, аналитика. Ситуация на рынке детской обуви. Рынок детской обуви всегда был наиболее прибыльным и независимым, так как потребители детской обуви нуждаются в ней в два раза больше, чем взрослые люди. Однако кризис и уменьшение доходов населения дает о себе знать даже в этом сегменте. Начиная с конца 2017 года наблюдается резкий спад оптовых продаж детской обуви, и не только детской. На дворе март месяц, который традиционно считается сезонным на рынке детской обуви, однако, мы видим, что магазины переполнены ассортиментом детской обуви по различным ценам, но продажи падают. Причем, эта тенденция...
27.11.2017 Исследования, аналитика. Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах. Из-за отстающего спроса и общего перепроизводства розничные цены на зимние ботинки для детей за год упали на 20 – 35 %. Такое понижение негативно сказывается на рентабельности и магазинов и производителей.В октябре 2017 года оптовые цены за 1 пару мембранных ботинок с подкладкой из шерстяного меха таких фирм, как Котофей, Зебра, Капика снизились до 1300 – 1900 руб. в зависимости от размерной группы и продолжают падение. В ноябре они опустились по сравнению с ноябрем 2016 года на 15 - 17 %. Если не считать распродаж на...
16.10.2017 Исследования, аналитика. Тапочки по федеральному закону. Участники тендеров не всегда избалованы дорогими контрактами. Среди объявлений заказчиков можно встретить запросы на покупку носового платка, пары носков или домашних тапочек.Участники системы электронных закупок ведут активную борьбу за выгодные контракты. Однако существуют заказчики, которые запрашивают через систему торгов различную бытовую «мелочевку». Ассоциация Участников Закупок выяснила, что самыми маленькими запросами в 2017 году стали закупки носового платка, мужских носков, шарфа и ремня для брюк. Специалисты подчеркивают, что перечисленные...
12.10.2017 Исследования, аналитика. Результаты опроса: "Зависит ли успех при знакомствах от выбора цвета линз солнцезащитных очков?". Компания «Cafa France», производитель очков с поляризационными линзами, провела исследование – влияет ли выбор цвета линз на успех при знакомстве с девушками. Всем известно, что желтые линзы создают эффект «солнечного настроения». Компания «Cafa France» решила глубже исследовать этот феномен и выяснить, влияет ли эффект желтых линз на сферу личных отношений. Результаты оказались потрясающими! На основе ответов респондентов в on-line опросе, исследователи выяснили, что девушки проявляют...
08.10.2017 Исследования, аналитика. Когда появилась обувь? Всем известно, что древний человек не имел ни одежды, ни обуви, которую мы имеем сейчас. Эволюция в одежде происходила из-за изменения климата земли и в связи с расселением людей по территории нашей планеты. Климатические условия заставляли людей придумывать защиту для ног и всего тела. Но не только климат, но и представления народов о красоте влияли на внешний вид изделий и на выбор материалов. Например, в индии корова является священным животным и поэтому индийцы не использовали эту кожу в одежде и обуви. Тогда как в других странах она была одним из наиболее...
23.08.2017 Исследования, аналитика. Настоящее и будущее обувной промышленности. В нашем стремительно развивающемся мире меняется всё, что нас окружает, начиная с архитектуры и технологий, заканчивая внешним обликом людей. В свою очередь, внешний облик современного человека непосредственно связан с технологиями, технологиями производства различных товаров, будь то товары по уходу за кожей и волосами или одежды и обуви. Меняются технологии подготовки сырья и изготовления материалов. В разных странах темпы этих изменений различны и изменяются с разной скоростью. В обувной промышленности так же происходят...
26.07.2017 Исследования, аналитика. Россияне останутся голыми? Количество россиян растет, но потребление одежды неуклонно падает. Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, в стране происходит снижение объемов рынка гражданской одежды, за последние два года оно составило -1, 2% и -1, 4%. При этом речь идет не только о снижении объемов производства, но также импорта верхней одежды и нижнего белья. Математика достаточно простая: население России составляло по данным Росстата в 2015 году 146, 3 млн человек, в 2016 уже 146, 5 млн человек, в 2017 еще меньше: 146, 8 млн человек. При этом доля расходов населения на покупку...
10.05.2017 Исследования, аналитика. Нижнее белье стало предметом исследования. Ведущее аналитическое агентство MegaResearch разработало маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья. В рамках исследования маркетологи изучили структуру и динамику рынка одежды, объемы реализации сегмента верхней одежды, нижнего белья. По мнению аналитиков, заслуживает внимания тенденция развития рынка: централизация и укрупнение локальных рынков, присутствие импортных поставщиков, расширение ареала продаж через интернет-площадки и т.п.На данный момент ключевыми игроками рынка выступают такие компании, как ЭЙЧ...
22.04.2017 Исследования, аналитика. Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ. PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%. В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли: • Lamoda.ru; • AliExpress.com; • wildberries.ru; • quelle.ru; • Bonprix.ru; • Vkontakte.ru; • asos.com; • kupivip.ru; • Яндекc; • Laredoute.ru. Восемь из 10 позиций...
12.12.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка обуви в России. В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182, 1 млн. пар, что на 11, 7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13, 3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.В...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
19.09.2013 Исследования, аналитика. Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2). В сентябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка...
13.09.2013 Исследования, аналитика. Исследование рынка одежды в России (Ч.2). В сентябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка одежды.К основным тенденциям на рынке одежды в России можно отнести рост среднего сегмента одежды и усиление конкуренции между его игроками. Средний сегмент одежды в настоящее время настолько интенсивно развивается, что способен оказывать влияние на развитие премиум сегмента. В России активно развивается интернет-торговля: производители одежды открывают собственные интернет-магазины, независимые интернет-магазины создают собственные бренды одежды, на рынок...
26.08.2013 Исследования, аналитика. Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2). В августе 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52, 9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в...
05.04.2013 Исследования, аналитика. Каждый день 30 тысяч россиян совершают покупки на eBay. За 2012 год аудитория покупателей eBay в России выросла на 75%, а обороты – на 54%. За прошедший год россияне потратили на eBay 400 миллионов долларов, что сравнимо с оборотами лидеров российского онлайн-ритейла. Ключевые аспекты «экспансии» eBay в Рунет и возможные последствия для российской e-commerce прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline.В начале марта руководство eBay подтвердило, что планирует экспансию на новых рынках и прогнозирует, что к 2015 году четверть аудитории интернет-аукциона будет...
21.12.2011 Исследования, аналитика. В октябре 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок женской обуви». В октябре 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок женской обуви».В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка женской обуви. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной ...
02.03.2011 Исследования, аналитика. Маркет Аналитиика: Российский рынок детской одежды. В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды».Эксперты компании отмечают, что во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской одежды обусловлена стабильным потребительским спросом, ежегодным уровнем рождаемости, физиологическим ростом детей, требующих смены гардероба. Кроме того даже в условиях кризиса российские родители оказались...