Финляндия

15.06.2017 Предложения товаров и услуг. Антистатическая обувь Sievi. Антистатическая (ESD) обувь SIEVI (Финляндия) позволяет четко и безопасно разряжать накопившееся на теле человека статическое электричество. Это делается для эффективной защиты от электростатических разрядов при производстве электроники (защита компонентов от ЭСР), а также для профилактики помех сверхточной электроники, измерительных приборов, средств связи и компьютеров в больницах, офисах и в электронной промышленности.Значения сопротивлений антистатической обуви производства Sievi находится в диапазоне 100кОм-35МОм, это более жесткие требования, чем те, ...
22.07.2016 Новости. В Тверской таможне подвели итоги работы за полугодие. Тверские таможенники за шесть месяцев 2016 года перечислили в казну государства 17, 5 миллиардов рублей. Это на 2, 5 миллиарда больше, чем в первом полугодие 2015. Внешнеторговый оборот составил 1 миллиард 234 миллиона долларов США. Общий объем грузов, оформленный таможенными постами в этот период, превышает 600 тысяч тонн.За полгода в Тверскую таможню за таможенным декларированием обратился 1131 участник внешнеэкономической деятельности: это на 150 фирм и предприятий больше, чем год назад. В общей сложности, было оформлено 25 711...
06.12.2013 Мероприятия. Guahoo® представит актуальное термобелье на выставке «Аптека 2013». Guahoo® - качественное финское термобелье и одежда для всей семьи - примет участие в 20-й Международной специализированной выставке «Аптека», которая пройдет 9-12 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в составе Российской недели здравоохранения.Торговая марка Guahoo предложит посетителям выставки актуальное для зимнего сезона термобельё, созданное с заботой о здоровье. Теплая продукция, изготовленная из мягких, легких тканей, позволит комфортно чувствовать себя в любую погоду.На стенде посетители выставки смогут ознакомиться...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...
25.04.2011 Мероприятия. С Reima – так много цвета. У весны и лета так много цвета.... Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Гости, очутившись в сказочном лесу, смогли с помощью...
17.11.2010 Новости. Reima доверилась агентству «М-Лайнер». В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России. По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству «М-Лайнер». До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и...
25.03.2010 Новости. Забастовка финских докеров отразится на российском рынке обуви. Обувь ANTA весенне-летнего сезона не могут своевременно доставить в Россию в результате всеобщей забастовки финских докеров. Об этом компании «Мила» - оптовому поставщику обуви в Уральский Федеральный округ сообщили в центральном представительстве ANTA в России. Там успели получить часть коллекции до начавшейся 4 марта забастовки. Но сейчас в Финляндии практически все экспортно – импортные операции полностью парализованы. Когда забастовка завершится, надо будет вывозить весь скопившийся товар, что тоже непросто, так как очень...
25.07.2005 Новости. Сеть магазинов "ФИНСКАЯ ОДЕЖДА" выбирает решения Borlas Retail. Компания Borlas Retail приступила к проекту по комплексной автоматизации сети магазинов "ФИНСКАЯ ОДЕЖДА".В рамках проекта будет осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалы IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX, система управления розничными магазинами - TradeX. В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников торговой компании. Внедрение специализированной системы TradeX будет проходить в 3 этапа: на 1-ом этапе будут...