27.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3244; сегодня: 1.

Поздравляем победителей

Поздравляем победителей

SQI management (ГК «ШАГ») подвела итог VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010». В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 47 компаниях, из которых подали заявки на соревнование - 29.

В 2010 году тайные покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков. Победители выявлялись по пяти номинациям:

 «Лучшее качество обслуживания»

 «Лучший продавец (консультант)»

 «Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)»

 «Заслужившие лояльность клиентов»

 «Превосходя ожидания клиентов»

Лидеры VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010»

Компания «Лаш Раша» победила в трех номинациях:«Лучшее качество обслуживания» (81 балл), «Лучший продавец-консультант» (94 балла),«Заслужившие лояльность клиентов» (в 100% случаев тайные покупатели рекомендуют магазин своим знакомым)

Еще две компании набрали одинаковое с лидером количество баллов в номинации «Лучшее качество обслуживания»: «CARLO PAZOLINI» и «МДМ Банк».

Победителем в номинации «Лучший внешний вид магазина /офиса продаж» (99 баллов) стала Компания «Азбука Вкуса».

Компания «Банк Интеза» лидирует в номинации «Превосходя ожидания клиентов» (90 баллов).

Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный КЦ «ШАГ», позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя. Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.

В ситуации высокой, в том числе и межотраслевой, конкуренции борьба за лояльного клиента обостряется. Тем более что после вызванного кризисом шока клиенты легко расстаются с прошлыми привязанностями к компаниям и заново изучают рынок. В поисках товаров и услуг с лучшим соотношением цены и качества, отказываться от достойного сервиса никто не готов. Поэтому только безупречное качество обслуживания может дать основное конкурентное преимущество.

Тайные покупатели Компании SQI-management продолжают выполнять миссию по формированию эталона отечественного рынка.


Ньюсмейкер: ГК Шаг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...