С июля этого года во всех московских подразделениях транспортной компании, обслуживающих клиентов, принят единый корпоративный стандарт в одежде. Обязательными являются белые рубашки или блузки, а отличительным элементом одежды для сотрудников клиентских служб - шейный платок с корпоративной символикой.
Корпоративный стиль в одежде – одна из составляющих программы по повышению культуры обслуживания клиентов. По словам начальника отдела оформления выдачи грузов Елены Тужилкиной, корпоративный стиль – это не только лицо компании для клиентов, это еще и производственная дисциплина. «Сотрудники гордятся тем, что они своим обликом представляют уже не лично себя, а компанию, в которой они работают», - говорит она.
Елену поддерживает и начальник отдела по обслуживанию клиентов Светлана Соколова. По ее словам, деловой стиль одежды и аксессуары с корпоративной символикой не только позволяют клиентам быстро узнавать сотрудников «Байкал-Сервиса» на территориях столичных терминалов, но и формируют имидж компании на рынке в целом. «Буквально в первые дни после введения стандартов мы почувствовали положительный эффект. Клиенты сразу же заметили изменения, обновленный стиль им понравился. Кроме того, мы стали узнаваемы, и теперь при возникновении каких-либо трудностей, они всегда могут обратиться за помощью именно к сотруднику нашей компании».
Клиенты уже отметили позитивные изменения во внешнем виде работников «Байкал-Сервиса». К примеру, в книге отзывов и предложений Денис Назаров написал: «Был приятно удивлен новым помещением отдела выдачи грузов и появлением красивой форменной одежды у сотрудников, которые всегда вежливы и приятны в общении». А Василий Михайлов поблагодарил сотрудников компании за вежливое и терпеливое отношение и добавил: «Очень к лицу всем девушкам новая униформа!!! Молодцы!!!»
В настоящее время единый корпоративный стандарт в одежде действует только в столичных подразделениях «Байкал-Сервиса». В перспективе он будет введен во всей филиальной сети компании.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» работает на рынке грузоперевозок и складской логистики с 1994 года. Осуществляет доставку сборных грузов автомобильным, авиа- и железнодорожным транспортом в 150 городов России. Имеет более 50 филиалов по стране. Входит в пятерку крупнейших российских перевозчиков сборных грузов