11.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5003; сегодня: 1.

Как правильно заказ выставочный стенд

Производство выставочного стенда требует специальных знаний и навыков, поэтому, даже если в вашей фирме есть собственный дизайнер, не стоит поручать ему полный дизайн-проект выставочного стенда. Лучше обратиться к специалистам, дизайнеры специализированных фирм, занимающихся продажей выставочного оборудования и проектированием выставочных стендов, сделают эту работу профессиональнее. Выставочный стенд – это не просто картинка, а одновременно помещение (иногда совсем маленькое от 6 м2, иногда очень большое), и таким образом дизайнер должен принимать во внимание расположение рабочих зон и их оформление. Даже если вы обращаетесь в специализированную фирму по продаже мобильных выставочных стендов, вы тоже должны быть готовы к работе, для того, чтобы получившийся результат вас устроил,

1. Необходимо подготовить техническое задание для дизайнера.

2. Провести анализ и функциональное зонирование выставочного места.

3. Разработать концепцию и художественно-архитектурный проект.

4. Разработать технический проект стенда.

5. Изготовление стенда.

Участие в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно затратное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз является важным и волнительным. Поэтому так важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.К сожалению, не все заказчики понимают, что основной результат такой акции - позитивный образ фирмы-участницы, который остается в сознании посетителя после проведения выставки. При этом выставочный стенд играет очень важную роль. Именно на выставочный стенд прежде всего обращают внимание. Хотя не стоит преуменьшать и другие факторы – профессионализм стендистов, раздаточный материал, участие в мероприятиях на выставке и другое. Точное определение идеи стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки.

На этапе общего знакомства дизайнера с фирмой решаются следующие задачи.

Разработчик стенда должен достаточно полно изучить существующий корпоративный стиль экспонента (фирменный стиль компании, торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы, примеры участия на других выставках и т.д.), ознакомиться с традициями и сложившимися приоритетами. Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте. Важно все: пожелания заказчика, его условия и требования. Фирменный стиль может уже существовать, и тогда дизайнер интегрирует его в проект, либо, при отсутствии сформированного фирменного стиля, дизайнер разработает по идеям заказчика элементы фирменного стиля.

Зонирование выставочного места.

Важнейший этап проекта выставочного стенда - зонирование пространства. Проектировщику необходимо: сделать привязку к месту, уточнить размеры, тип поверхности, высоту помещения; получить полное представление о наличии и месте расположения электро и других технических коммуникаций; соотнести конструкции и нефункциональным зонам (например, колоннам, распределительным щитам, люкам), расположенным на площади экспонента.

Кроме того, этот анализ позволяет классифицировать стенд по его расположению относительно других стендов выставки и определиться с тем, является ли он: стендом в ряду, открытым лишь со стороны одного прохода; головным стендом, расположенным также в конце ряда стендов, но открытым с трех сторон; блок-стендом или, другими словами, отдельно стоящим стендом, открытым со всех сторон; угловым стендом, т.е. стендом, расположенным в конце ряда стендов и открытым для обозрения с двух сторон.Следующей стадией этого этапа реализации проекта является анализ представляемых экспонатов, уточнение требований к их демонстрации, определяются размеры презентационных площадей, мест для переговоров и подсобных помещений, демонстрационных зон, которые служат для демонстрации экспонатов или их рекламы, включая мониторы, проекционные экраны и т.п. В зависимости от цели участия фирмы в выставке, места для переговоров могут быть представлены специально выделенными открытыми или закрытыми зонами, уголками для сидения или закрытыми просторными помещениями. И, конечно, для общения на стенде могут быть предусмотрены столы-ресепшен, столики для приема посетителей. Как ни жаль отдавать драгоценные выставочные квадратные метры под подсобные помещения, но пренебрежение этой важной зоной приведет к тому, что экспозиция будет выглядеть неаккуратно из-за расставленных везде коробок с раздаточными материалами и верхней одеждой стендистов. Подсобные помещения на стенде - это, прежде всего, склад, место для рекламных материалов и т.д. Далее, исходя из того, что является главным на выставочном стенде, определяется соотношение между презентационной площадью и площадями, отведенными для переговоров и подсобных помещений.Процентное соотношение этих площадей друг к другу позволяет условно классифицировать стенды на: имидживые (больше переговоров, чем показ экспонатов); торговые (больше экспонатов, чем переговоров); смешанные (важно и то и другое).Определившись с зонами начинаем планировать предполагаемым заполнением этих зон выставочным оборудованием.

Разработка дизайн-проекта.

Сначала определяем общую концепцию дизайна выставочного стенда. Концепция стенда - это, все то, что создаст уникальность стенда, что позволит облечь наши зоны в достойное архитектурно-художественное оформление, творческий поиск такого дизайнерского решения, которое должно гармонично объединять в себе имидж участника выставки, предполагаемый художественный образ с элементами технической реализации проекта. Но, главное, это художественно-техническое решение должно выделять участника выставки среди конкурентов и привлечь посетителей выставки именно к его стенду, его товарам и его услугам.

Технический проект.

В настоящее время наблюдается тенденция минимизации использования стандартного выставочного оборудования. Иногда существующие технические подсобные помещения включаются в проект. Технический проект включает в себя: необходимые технические расчеты и рабочие чертежи для изготовления всех нестандартные конструкций, элементов оформления; электрические схемы подключения освещения, оборудования, элементов оформления и экспонатов стенда; схему установки на стенде акустических систем. Во многих случаях практической реализации уменьшение стоимости стенда достигается за счет правильного и рационального подбора оборудования, причем это уменьшение никак не отражается на функциональных и художественных характеристиках стенда. На этом этап проектирование стенда заканчивается и, после всех согласований, наступает другой важнейший этап – изготовление стенда, его установка и, собственно, работа на выставке.


Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...