01.02.2013 18:51
Новости.
Просмотров всего: 5257; сегодня: 2.

«Сороконожка» наметила актуальные задачи и пути их решения

Сегодня создатели обувного Интернет-портала отмечают стремительное приближение к заветному ТОП-10 поисковой системы «Яндекс». Благодаря непрерывной оптимизации страниц и внесению доработок компаниями «Сайтум» и «ElitMaster» за одну неделю «Сороконожке» удалось преодолеть путь с 31 на 23 место в результатах поисковой выдачи по доминирующему поисковому запросу «детская обувь».

Согласно данным Интернет-статистики, большее количество посетителей сайта приходят по ссылкам «Яндекса», однако конвертация в заказы пока оставляет желать лучшего. Причина – недостаточный уровень известности «Сороконожки» и лояльности к ней со стороны представителей целевой аудитории. В связи с этим самой приоритетной задачей сегодня является повышение данных параметров за счет проведения имиджевой рекламной кампании.

Превращение «Сороконожки» из обычной торговой марки в бренд поручено РА «Восход», которое уже занимается разработкой рекламной стратегии. В ее основу будет заложена уже знакомая многим креативная идея «Какая обувь нравится детям?». Выбор каналов коммуникации осуществляется с учетом новых маркетинговых задач и детального анализа прошлогодней рекламной кампании, которая, по данным маркетингового исследования агентства «ExMedia», дала охват практически половины целевой аудитории, но не обеспечила желаемого уровня отождествления рекламируемого бренда. «Для нас очень важно получить не только зависимость между рекламной активностью и позициями в рейтинге Яндекса, но и конечный результат – повышение количества заказов детской обуви через Интернет-портал «Сороконожка», ресурсы которого готовы к массовому приему покупателей и обеспечивают необходимую широту и комплексность ассортимента», - отметил учредитель проекта «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...