01.02.2013 18:55
Новости.
Просмотров всего: 6277; сегодня: 5.

«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются

«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются

Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.

«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших партнеров. Активность фабрики в отношении автоматизации информационного обмена дает нам возможность провести позднюю презентацию весенне-летней коллекции 2013 торговой марки «Original Kids», несмотря на то, что по ней мы рассчитываем получать в основном тактические заявки, ведь изначально планировалось возобновить сотрудничество с показа коллекции «Осень-Зима 2013», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что история сотрудничества «Милы» с «Original Kids» и «Jungle» началась около 6 лет назад. Ежегодно средние объемы продаж по данным торговым маркам составляли порядка 47 тысяч пар детской обуви оптом. Учитывая активную позицию фабрики в отношении автоматизации и развития дистрибьюции, «Мила» планирует поднять годовые объемы продаж до 70-100 тысяч пар «Original Kids» и «Jungle» оптом.

Напомним, что в основу концепции брендов «Original Kids» и «Jungle» заложено стремление создавать качественную детскую обувь, соответствующую всем российским ГОСТам. В производстве данной обуви используются только высокотехнологичные материалы, при этом для каждой коллекции фабрика находит новые решения и технологии производства, нацеленные на то, чтобы все модели максимально соответствовали погодным условиям каждого времени года. Основные производственные площади «Original Kids» и «Jungle» расположены в Китае, что позволяет удерживать стоимость продукции в экономичном ценовом сегменте.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...