18.03.2013 10:46
Новости.
Просмотров всего: 6408; сегодня: 1.

Консервативность производителей снижает продажи

Консервативность производителей снижает продажи

По наблюдениям уральского дистрибьютора многие фабрики живут реалиями сегодняшнего дня. Например, многие считают, что если сейчас они спокойно обходятся без штрихкодов, то и завтра они им не пригодятся. Тем временем мир все глубже погружается в глобальную паутину Интернет и автоматический информационный обмен с каждым днем становится важнее и актуальнее, чем привычные, уже устаревшие способы.

Приоритеты смещаются. Сегодня ценностью обладает не только производимая продукция, но и информация о ней, которая, не будучи быстро доведенной до потребителя, обесценивает сам товар и заставляет его годами лежать на складах фабрик.

Но есть и передовики – производители, которые уделяют должное внимание автоматизации информационных бизнес-процессов, так как их внедрение дает почти мгновенные результаты в виде существенного роста объемов продаж. Среди партнеров «Милы» первой внедрила автоматический информационный обмен ЗАО «Егорьевск Обувь», благодаря чему объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе возросли до 300 тысяч пар в год. «Сызранская обувная фабрика» ежегодно отгружает на Урал 100 тысяч пар обуви ТМ «Топ-топ» оптом, а «Парижская коммуна» – 70 тысяч пар с приростом в 50 % по сравнению с прошлым годом. Они также являются активными сторонниками и участниками автоматического обмена информацией. «К хорошему привыкают быстро. Трудозатраты с перечисленными выше поставщиками малы, а продажи не устают радовать нас. Тратить время на работу с фабриками, не внедряющими информационные бизнес-процессы, становится не рациональным. Усилий много, а отдача очень маленькая. Вопрос о целесообразности такого сотрудничества встает сам. Безусловно, пока мы продолжаем сотрудничать, но только по двум причинам. Во-первых, наши покупатели, которых мы не можем лишить возможности приобретать по заводским ценам востребованный ими товар, во-вторых, к сожалению, в условиях современного рынка нет альтернативной замены данным торговым маркам. Рынок очень скудный и фабрики этим пользуются, не торопясь внедрять информационный обмен. Перечисленные причины еще дают время поставщикам исправить ситуацию, но долго так продолжаться не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...