18.04.2013 20:23
Новости.
Просмотров всего: 2679; сегодня: 1.

«Мила» рассматривает возможность создания собственной торговой марки

Частые нарушения последовательности товаропроводящей цепи со стороны производителей детской обуви оптом навели уральского оптовика на мысль о создании и раскрутке собственного обувного бренда с четко определенной стратегией продвижения по классической схеме только через региональных дистрибьюторов. В рамках реализации нового проекта уже состоялась встреча с представителем фабрики «РусОбувь». Главным требованием к обуви новой торговой марки является только российское производство. Итогом переговоров стало составление протокола о намерениях запустить на рынок во втором полугодии 2013 года пилотную серию детских валенок под новым брендом. Прежде, чем реализовать проект, было принято решение провести презентацию в офисе «Милы» с целью дать возможность партнерам дистрибьютора оценить качество обуви, а также измерить интерес аудитории к новой торговой марке. По предварительным данным выставка пройдет с 10 апреля по 10 мая 2013. Результаты презентации помогут принять окончательное решение о выпуске данной коллекции. Название марки в настоящее время находится на государственной регистрации и пока не разглашается.

Еще раз отметим, что столь революционный шаг «Милы» спровоцирован неопределенностью большинства производителей в выборе каналов продаж. «Мы являемся активными сторонниками выстраивания обувной дистрибьюторской сети в России. Об этом «Мила» неоднократно сообщала своим поставщикам и обращалась с соответствующими предложениями. Поддержку получали практически от всех, но только на словах. Сегодня в этом направлении достигнуты определенные, но очень скромные успехи. Например, продвижение ТМ «Котофей» на 80% происходит через дистрибьюторов, но это скорее исключение, чем правило. «Котофей» в своей стратегии также делает ставку на развитие сети фирменных магазинов и планирует свести долю дистрибьюции в объемах продаж до 50 %. Что касается остальных поставщиков, то многие в открытую заявляют о намерениях напрямую снабжать крупных представителей розницы, так называемую группу «А». Так фабрики вступают в открытую конкуренцию с дистрибьюцией, которая, по нашему глубокому убеждению, является единственным способом увеличения объемов производства и продаж детской обуви оптом. Именно она делает достижимыми обороты в миллионы пар в год. И это мы намерены доказать созданием нового бренда на российском обувном рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...