03.10.2014 18:17
Новости.
Просмотров всего: 4872; сегодня: 2.

Сезонная наценка «Милы» попала точно в цель

В финале осеннего сезона продаж детской обуви оптом «Мила» подвела итоги и выяснила влияние 3% наценок на экономические показатели компании.

Общий прирост продаж демисезонной обуви на подкладке из байки составил 15%, причем до введения сезонной наценки эта величина была равна 58%,  а  после  - превратилась в 1% спад. Однако именно такого результата и ожидал уральский дистрибьютор. Так «Мила» добилась раннего пика продаж и сняла нагрузку на оптовое звено в сезон.

Что  касается  экономических показателей, то доля дохода в продажах не изменилась и осталась на прежнем уровне 10%. Эластичность спроса к изменению цены оказалась равной 0,33 со знаком минус. Получившуюся величину можно смело считать очень хорошим показателем, так как, согласно экономической теории, предельно допустимое значение не должно быть менее минус единицы. Получается, что на момент введения сезонной  наценки  продажи были слабо чувствительны к изменению цены, а это еще раз доказывает верность решения о сезонной наценке.

Неизменность  дохода  (10%)  говорит  о том, что вся наценка была поглощена проводимыми  в  конце сезона уценками неликвидов и излишков детской обуви оптом. Уровень уценок оказался выше прошлогоднего. «Наличие некоторого  запаса в виде 3% с каждой проданной пары позволило нам смелее подойти к формированию ассортимента и предложить владельцам розничных магазинов широкий выбор детской обуви оптом с большим запасом в глубину по каждой модели.  Да, это привело увеличению остатков, которые впоследствии пришлось уценять, но и продажи выросли. Доход,  по сравнению с прошлым годом, возрос на 20%, а за вычетом  инфляционной  составляющей - на 10%. Мы  достигли главных целей: увеличили  оборот и сместили пиковую нагрузку на опт. Сместив пиковый спрос, мы не упустили ни одного покупателя и получили дополнительные обороты до сезона. Аналогичная картина сложилась в продажах кроссовок. Считаю этот опыт положительным и заслуживающим продолжения», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...