17.12.2014 19:08
Новости.
Просмотров всего: 7417; сегодня: 1.

Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов

Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов

В саду все цветы хороши.

Сергей Сорокин

В хорошем саду всегда хорошая прополка.

Александр Бородин

Фирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла.

Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от производителя, как правило, придерживаются прямой системы снабжения. При большем территориальном удалении возрастают логистические издержки. Прямое снабжение становится неэффективно. Тогда производитель использует региональных дистрибьюторов или открывает свои представительства.

При развитии фирменной торговли необходимо помнить, что все магазины должны находиться в одинаковых конкурентных условиях и не иметь друг перед другом преимуществ, определяемых производителем. Однако жизнь нас постоянно сталкивает с нарушением этого условия. Например, в уходящем сезоне мы наблюдали финансовую поддержку одного фирменного магазина в Сургуте, а два года назад речь шла о проблемах того же характера в городе Омск. Сам того не желая, постоянно фиксируешь подобные сообщения: «великому» фирменному магазину требуются дополнительные скидки и уменьшение пар в коробе или «гранд мирового ритейла» детской обуви нуждается в срочном товарном кредите, вплоть до отгрузки товара на реализацию!

Ну и как вы думаете, кто спешит на помощь к «любимому магазину»? Это он, это он! Нет, не ленинградский почтальон, но тоже прекрасно всем известный - производитель! Как, почему, с какой стати? Мало того, что фирменные магазины бесплатно используют известность бренда и лояльность покупателей к нему, так теперь ещё и торговые преференции? Дорогие мои, это перебор! Я даже не представляю, сколько будет тратить производитель на содержание такой фирменной сети. Более странным выглядит этот подход на фоне заявлений о развитии дистрибьюции. Дистрибьютор просто не в состоянии предоставлять все эти преференции за свой счёт. Да и как в таком случае удержать обычные магазины? Давать им те же льготы? В результате предоставления всех льгот рентабельность дистрибьютора падает. Оптовик будет вынужден отказаться от обслуживания фирменных магазинов сначала в своем регионе, а затем и всех остальных.

Кого спасаем преференциями? Слабых? Зачем? У вас уже выстроена схема продаж, включающая дистрибьюцию, мелкий опт, фирменную торговлю и другие виды ритейла. В «саду» все «цветы» хороши и без всяких преференций.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...