10.03.2015 12:47
Новости.
Просмотров всего: 5872; сегодня: 1.

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мода: меняется время, меняются тренды

На протяжении уже нескольких десятилетий происходят изменения в названиях самых именитых марок. Это началось с момента начала ухода известных дизайнеров из мира моды или смены (продажи) лейбла.

Из последнего: как только Джон Гальяно стал креативным директором Maison Martin Margiela, дом мода потерял «Martin». Сейчас, называясь просто Maison Margiela, бренд в некотором роде избавился от основателя.

В 2012 году Yves Saint Laurent потерял «Yves», как только дом возглавил Эди Слиман. Но этим дело не ограничилось – к названию добавилось слово Paris, так что теперь Дом Моды известен как Saint Laurent Paris, как будто для того, чтобы подчеркнуть его происхождение и эксклюзивность.

Всегда изменение бренда одежды, даже самое незначительное, тщательно взвешивается в контексте маркетинговой стратегии. Как правило, Дома Моды стараются не афишировать и не делать официальных заявлений, чтобы не отпугнуть клиентов и поклонников, а выбирают выжидательную позицию, пока новое название станет привычным в общественном сознании и только тогда начинает продвижение товара с новым именем.

Более того, Дома Моды часто отказываются от имени основателя бренда после его смерти. Так было с Coco Chanel, превратившемся в Chanel, с Christian Dior, ставшем Dior, или один из последних примеров – Versace, ранее Gianni Versace.

«Отказ от имени дизайнера – это способ дать бренду вечную жизнь. Это также переход к мировому статусу. Кроме того, более простое и короткое название проще запомнить и использовать на упаковках товаров, причем неважно идет ли речь о стаканах или парфюмерии.

Не менее существенным является тот факт, что, как правило, марка ассоциируется с создателем и все вертится вокруг образа дизайнера. Такая схема работает, пока марка и человек сосуществуют. Как только умирает основатель, подобной модели гораздо сложнее функционировать», считают маркетологи.

Авангардные в этом смысле слова торговые марки опередили свое время. Например, когда Миучча Прада, внучка Марио Прада, ремесленника и главы своего бренда, получила контроль над семейной компанией «Fratelli Prada», она переименовала ее в «Prada», убрав семейное слово. Похожая история произошла и с производителем багажных сумок Guccio Gucci. Получив оглушительное признание, компания G. Gucci & C, основанная в 1921 году, превратилась в 1960-х просто в Gucci и перешла на очень узнаваемый логотип – двумя переплетенными буквами G - от Guccio Gucci.

В случае Salvatore Ferragamo, например, бренд по-прежнему носит имя основателя – ремесленника-сапожника. Здесь, в некоторых случаях не последнюю роль играет эмоциональный аргумент. Ванда, жена Сальваторе, не готова к тому, что имя ее мужа пропадет из названия созданного им бренда.


Мировые бренды одежды и маркетинг наименования


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...