02.04.2015 13:50
Новости.
Просмотров всего: 4162; сегодня: 2.

Melon Rich провел битву стилистов

Melon Rich провел битву стилистов

14-го марта московский ресторан у воды «Royal-Bar» гостеприимно распахнул свои двери для Делового клуба «Melon Rich и партнеры». Журнал «Melon Rich» открыл весенний сезон презентацией 16-го номера и грандиозным шоу - #Битва_стилистов.

Гостями вечера стали постоянные члены делового клуба: члены Московского Бизнес Клуба, владельцы крупного и среднего бизнеса, представители инвестиционных кампаний, банковского сектора, а также представители культуры и шоу-бизнеса. Одним из партнеров мероприятия выступил Сергей Пономарев – известный британский рекламщик, сотрудник компании PokerStars. На встрече с организатором мероприятия и издателем журнала Mellon Rich Светланой Листопадовой он обсудил грядущие проекты издательства, а также детали прошедшего мероприятия, которое, к сожалению, не успел посетить.

На шоу #Битва_стилистов три дизайнера, работающих в разных направлениях, представили по 9 образов: casual – Сабина Макатова, молодой российский дизайнер, двукратный победитель Недели Моды в Москве – Russian Fashion Week); романтик – Светлана Лялина, дизайнер свадебных и вечерних нарядов; эпатаж – Ольга Пленкина, эпатажный модельер, делающий ставку на уникальный дизайн и стиль, превращающий одежду в арт-объект, постоянный участник Russian Fashion Week в рамках проекта Contrfashion. Основными участниками шоу стали звездные стилисты, мастера международного класса: ведущий стилист-технолог, трихолог компании Eliokap Top Level Павел Ерусимов, участник Недель высокой Моды Павел Лагунов (официальный стилист журнала «Melon Rich»), а также победительница международного чемпионата по креативному макияжу, участница Недель высокой Моды Татьяна Бон. За 15 минут им предстояло создать образы моделей в самых разных стилях.

«Судить» стилистов предстояло жюри, в состав которого вошли гуру в области красоты и моды: художник по гриму Светлана Войтиева, заслуженная артистка России Лариса Вербицкая и уполномоченный представитель компании «Naomi Dead Sea Cosmetics» Анжелика Данилова.

Первой свою коллекцию представила Светлана Лялина. К стилистам на сцену поднялись три модели в вечерних платьях и за 15 минут были созданы невероятные романтичные образы. Пока жюри совещалось, модели присоединись к еще семи девушкам на веранде, чтобы представить коллекцию платьев Светланы Лялиной.

Музыкальную программу вечера открыли полуфиналист проекта «Голос-2», солист мюзикла «ЯРЪ» Андрей Цветков и певица Виолетта Дядюра, презентовавшая свою новую песню «Казанова».

Сразу после выступления артистов на сцену вернулись стилисты с моделями для создания образов в стиле эпатаж. На этом им было отведено ровно 15 минут. В зале уже наметились группы поддержки каждого из участников. Как только образы были закончены, на веранде ресторана «Royal-Bar» прошел показ коллекции Ольги Пленкиной, эпатажного модельера, участницы дизайнерского проекта «Contrfashion».

Пока стилисты и модели готовились в гримерке к следующему туру битвы, на сцене гостям дарили свои песни солистка мюзиклов «Русалочка», «Бременские музыканты», «Мастер и Маргарита» Елена Газаева и Валерия Сластихина, чье выступление стало настоящим сюрпризом для собравшихся гостей. Валерия – разносторонняя девочка, которая в своем юном возрасте уже многое успела: и выпустить два клипа (а с одним даже выиграть конкурс лучшего видео), и сняться в журналах, и поработать моделью на модных показах, и даже спела дуэтом с Димой Биланом.

В третьем туре битвы стилисты создавали образы в стиле casual. Среди моделей было и два звездных участника – Елена Газаева и Андрей Цветков.

Перед жюри стояла сложная задача – выбрать победителя, в итоге: победила дружба и все три дизайнера получили дипломы участников и подарки от спонсоров и партнеров вечера. После того, как битва стилистов завершилась, гостей ожидали еще насыщенная музыкальная программа, масса подарков и угощение. На сцену поднимались известные исполнители: группа «Герои», Корнелия Манго, Арсений (экс-солист легендарной группы O-ZONE) и Марта Кот.


Ньюсмейкер: Melon Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...