08.07.2015 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4070; сегодня: 1.

Onlinetours проверил информацию по 30 000 популярным отелям

Onlinetours проверил информацию по 30 000 популярным отелям

Интернет-магазин путешествий Onlinetours завершил проект по созданию самой крупной на туристическом рынке России верифицированной базы популярных у российских туристов отелей.

Вся работа была проведена компанией самостоятельно. Решение о необходимости разрабатывать собственный продукт было принято руководством Onlinetours после ряда попыток воспользоваться услугами международных сервисов по бронированию отелей. Ни один из них не смог предоставить требуемую детализацию. Ситуация осложнялась тем, что бронирование наиболее популярных пляжных отелей в Турции или Египте происходит, в основном, через туроператоров, а не через сервисы бронирования, поэтому многие отельеры не поддерживают актуальную информацию о своем отеле на этих сайтах. Предоставить соответствующее всем требованием описание не смогли также туроператоры, которые в большей степени сфокусированы на создании промо материалов по базовым отелям (каталоги для офлайн турагентств и пр.).

По словам Константина Победкина, сооснователя и директора по продукту Onlinetours, «Достоверный и полный контент по отелям является одним из основных факторов успеха при продаже туров в интернете. Качественные фотографии в большом количестве, четкая информация о расположении отеля, пляжные характеристики, описание инфраструктуры, отзывы – все это обязательное условие для того, чтобы турист захотел совершить покупку».

Анализ ситуации показал, что единственным наиболее полным и качественным источником информации являются официальные сайты отелей. С учетом масштабности задачи было принято решение сбор информации проводить автоматическими методами. Например, точное расположение отелей вычислялось с помощью API картографических сервисов, которые позволили получить точные координаты отелей, посчитать расстояние от аэропортов, время трансфера, расположение линии моря, путь и время пути до пляжа. Благодаря такому подходу в базе Onlinetours содержится не только стандартная, но и уникальная информация по каждому отелю, например, как турист может пройти на пляж – по территории отеля, через автомобильную дорогу или променад. Также по каждому отелю были получены сведения о том, какие объекты находятся на его территории: бары, рестораны, детские и взрослые бассейны, аквапарки и пр., а также важная для пользователей информация о наличии на территории Wi-Fi с указанием условий пользования.

Акцент на автоматизацию потребовал серьезных усилий, которые оправдались за счет возможности поддерживать в актуальном состоянии существенный пласт информации по нескольким десяткам тысяч отелей, а также постоянно наращивать базу.

Следующим шагом по оптимизации базы стало сотрудничество с самими отельерами. Компанией разработан удобный механизм, с помощью которого отельеры самостоятельно актуализируют информацию по своим отелям на сайте Onlinetours. Данные обновляются практически ежедневно (ремонты и реконструкции, закрытие/открытие бассейнов, изменения в условиях оказания услуг на территории отелей пр.).

Сбор пожеланий пользователей и нестандартной информации осуществляется вручную специально созданных отделом. Среди решаемых им задач – выяснение таких специфических вопросов, как особенности захода в море (пологий/наличие кораллов/нужна ли специальная обувь /с понтона и пр.), наличие трансфера до пляжа и т.д.

В результате приложенных усилий на текущий момент на сайте Onlinetours создана самая большая на рынке актуальная база популярных у российских туристов отелей, которая постоянно пополняется и обновляется. На текущей момент она насчитывает порядка 30 000 отелей.

Информация о компании

OnlineTours – туристическое онлайн-агентство, продающее готовые «пакетные» туры от более чем 200 туристических партнеров. Компания сотрудничает с 95% официальных туроператоров России, обеспечивая своим клиентам максимальный выбор туров и лучшие цены на популярные направления. С момента выхода на рынок в 2012 году OnlineTours вошла в число ведущих туристических онлайн сервисов на российском рынке и привлекла 9 млн долларов от международных инвесторов (Inventure Partners, e.ventures, HV Holtzbrinck Ventures, European Founders Capital).


Ньюсмейкер: Onlinetours — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...