Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 2423
28.09.2015 15:25
Новости.
Просмотров всего: 1695; сегодня: 1.

Бренды корпорации «Analpa» могут пополнить ассортимент «Милы»

Бренды корпорации «Analpa» могут пополнить ассортимент «Милы»

Стороны решили не тратить время на переговоры и сразу после первого телефонного разговора, который состоялся в конце августа 2015 года, приступили к налаживанию обмена данными. Спустя две недели ассортимент подростковой и детской обуви оптом торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby», «Tesoro» были выгружены в информационную систему «Милы». Такая оперативность вызвала удивление сотрудников уральского дистрибьютора и вселила уверенность в скором старте нового сотрудничества.

«Сроки реализации выгрузки оказались на удивление короткими. Мы всего лишь отправили менеджеру компании «Analpa» Максиму Рябикову протокол обмена, а в ответ получили внушительную прибавку к своему текущему ассортименту. За все время проведения работ по налаживанию информационного обмена я не было ни одного вопроса, что позволяет мне сделать вывод о высоком уровне профессионализма специалистов компании «Analpa» и о самодостаточности протоколов обмена, составленных руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко. Безусловно, в процессе выгрузки не обошлось без шероховатостей. Надеюсь, что их устранят с той же оперативностью и ассортимент подростоковой обуви торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» И «Tesoro» станет доступен в интернет-магазине «Милы». После тестирования процессов приема и обработки заказов мы все же планируем встретиться с представителями компании «Analpa» для обсуждения деталей сотрудничества и заключения договора, который в любом случае будет, но его тип определит стратегия продаж поставщика. Если он нацелен на развитие дистрибьюции, то договор будет глубоким и содержательным, ну а в случае развития прямых продаж - наше соглашение будет заключаться только лишь в предоставлении выставочных площадей на сайте «Милы» и трансляции тактических заявок на фабрику», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Analpa» — очень крупная международная управляющая корпорация, которая занимает седьмое место в мире по продажам модной повседневной и спортивной обуви. Открытие московского филиала компании состоялось в 1992 году. На территории нашей страны «Analpa» представляет молодежные марки среднего ценового сегмента — «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» и «Tesoro», а также два бренда более высокого ценового сегмента — «Id!» и «Laura Valorosa». В широкий ассортимент продукции «Analpa» входят мужская, женская обувь и детская обувь оптом, которая известна по всему миру.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@mila.pro
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...