Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 2423
29.09.2015 13:41
Новости.
Просмотров всего: 2123; сегодня: 1.

К «Сороконожке» хотят присоединиться еще несколько торговых марок

К «Сороконожке» хотят присоединиться еще несколько торговых марок

Представители компании «Crossway» (ТМ «Kakadu») и торгового дома «Shagovita» обратились к администрации виртуального торгового центра с предложением о сотрудничестве. Создателей «Сороконожки» порадовал интерес производителей к проекту. Как выяснилось в процессе переговоров, ранее представителей фабрик останавливало заблуждение о том, что все торговые марки, представленные в каталогах виртуального торгового центра, обязательно должны быть партнерами уральского дистрибьютора.

«Мы прекрасно понимаем, что пока на «Сороконожку» выгружается не полный ассортимент розничных магазинов. За кадром остается детская обувь торговых марок, с владельцами которых у нас не налажен информационный обмен. Мы рады исправить это и хотим, чтобы все производители знали: каждый, кто желает получить дополнительный источник продаж, может стать участником виртуального торгового центра. Для этого требуется только желание и внедрение автоматической выгрузки ассортимента с описанием и штрих кодами в нашу систему. Надеемся, что в ближайшее время мы наладим этот процесс с «Crossway» и «Shagovita», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

«Crossway» — производитель мультибрендовой обуви для детей и подростков. В его ассортименте представлена продукция ТМ «Kakadu», а также детская обувь, выпущенная в рамках различных проектов, например, «Помогать легко» и линия «Kakadu Летающие звери» - первый российский благотворительный медиабренд и мультипликационный музыкальный сериал. Кроме того, в каталогах «Crossway» можно увидеть продукцию с героями популярных игр и мультфильмов: «Angry Birds», «Transformers», «My Little Pony», «Monster High», «Barbie», «Hot Wheels», «Hello Kitty», «Winx» и других. Каждый проект компании несёт в себе определённый смысл и целевую аудиторию. Тем самым «Crossway» стремится реализовать широкий спектр идей, уважая уникальность и эмоциональную потребность каждого покупателя. При этом производитель не забывает и соблюдении стандартов качества и безопасности детской обуви. Вся продукция «Crossway» подвергается внутренней многоступенчатой проверке качества и соответствует всем требованиям производства детской и подростковой обуви.

Девизом компании «Shagovita» является фраза: «Создана для родителей. Оценена детьми». Действительно, так и есть. Детская обувь ТМ «Shagovita» производится из материалов только высшего качества, чтобы детским ножкам было не жарко летом и тепло даже самой холодной зимой. Перед тем, как попасть в производство, каждая модель проходит тестирование и только потом поступает в массовое производство.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@mila.pro
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...