Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 2423
24.10.2015 21:52
Новости.
Просмотров всего: 1825; сегодня: 1.

Процесс подбора партнеров для «Сороконожки» продолжается

Процесс подбора партнеров для «Сороконожки» продолжается

Активное развитие виртуального торгового центра подразумевает подключение новых розничных магазинов детской обуви, но не обходится и без потерь. Например, на минувшей неделе «Сороконожку» покинула сеть магазинов «Капитошка», объяснив свой уход необходимостью оплачивать комиссию за несостоявшиеся онлайн-заказы, которых, по оценке предпринимателя, случается достаточно много.

«Статистика интернет-торговли показывает, что уровень отказов может достигать 30% от общего числа заказов. Вознаграждение, которое мы берем за свои услуги, учитывает эту величину. Сегодня розничные магазины отдают «Сороконожке» 10% от стоимости каждого онлайн-заказа. В случае оплаты комиссий только по состоявшимся сделкам этот процент будет ощутимо выше. Первая схема оплат является экономически более выгодной, но собственников бизнеса по психологическим соображениям привлекает вторая, ее принять мы не можем из-за отсутствия инструмента для контроля фактических продаж каждого магазина. Полагаться на субъективный отчет предпринимателей не совсем правильно, поэтому единственным эффективным способом контроля является работа по онлайн-заказам с пониженной стоимостью за услуги. Тем более, что анализ результатов работы «Капитошки» в пространстве виртуального торгового центра показал, что даже в самые неблагоприятные моменты (например, в межсезонье с максимальным уровнем отказов) магазин оставался с доходом, которого должно хватать на компенсацию затрат по работе с онлайн-витриной, внутренние расходы и прочие нужды. На мой взгляд, отказ от сотрудничества больше связан с эмоциональной составляющей. Руководство «Капитошки» просто не готово платить за отказы, при этом доход сети магазинов отодвигается на второй план. Сам факт оплаты пустого заказа вызывает недовольство продавцов. Для предпринимателей такое эмоциональное поведение недопустимо, так как оно наносит ущерб «Сороконожке», покупателям детской обуви и самому магазину. Надеюсь, что эмоции улягутся, руководство «Капитошки» дополнительно проанализирует экономическую сторону сотрудничества с виртуальным торговым центром, поймет выгоду и вернет свой ассортимент на онлайн-витрину. Тем не менее, сейчас на «Сороконожке» доступно более 2 тысяч моделей детской обуви ведущих российских производителей. Широкий выбор есть во всех размерных группах. Найти подходящую пару можно при помощи простого рубрикатора. Далее оформить заказ на детскую обувь и получить ее наиболее удобным способом», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@mila.pro
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...