22.11.2015 23:14
Новости.
Просмотров всего: 2932; сегодня: 1.

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Как следствие, большая часть фабрик, желая увеличивать объемы продаж, остается на первом уровне каналов распределения товара, который представляет собой цепочку «производитель - розничный посредник - потребитель» и не дает возможности достичь поставленной цели. Теория и практика маркетинга говорят, что для роста продаж необходим переход на более высокие уровни с наличием оптовых и мелкооптовых звеньев. Как убедить представителей обувных фабрик перейти на каналы хотя бы второго уровня? На вопрос ответит управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В России практически отсутствует дистрибьюция детской обуви. Ниша очень перспективная, но совершенно незаполненная. Результатом всех попыток убедить крупных поставщиков «Милы» в необходимости перехода на канал распределения товара второго уровня стало полное непонимание и отторжение нового бизнес-процесса. Более того, нам даже не удалось организовать конструктивный диалог по обсуждению этой проблемы. Не хотят производители и федеральные поставщики видеть перспективы в развитии дистрибьюции детской обуви.

Мы же хотим, чтобы российская дистрибьюция развивались, поэтому нам не остается ничего, кроме как доказывать свою правоту на практике. Что для этого требуется? Во-первых, найти фабрики, готовые взяться за производство  детской обуви оптом под нашей торговой маркой, а затем начать ее распространение только по каналам второго уровня, то есть в строгом соответствии со следующей последовательностью товаропроводящей цепи: производитель - дистрибьютор - розничный посредник - потребитель. Задача, безусловно, сложная, но думаю перспективы ее решения имеются. Вполне возможно, что результаты этой работы будут видны уже к середине следующего года. Надеюсь тогда наши партнеры поймут насколько ограниченную ширину и низкую товаропроводность имеют каналы распределения первого уровня и по достоинству оценят перспективы дистрибьюции.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...