03.12.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 3418; сегодня: 2.

Наличие мультгероя имеет значение

Наличие мультгероя имеет значение

Согласно результатам исследования Института современных медиа (MOMRI) от 15 сентября 2015 года жители России покупают одежду и обувь с персонажами мультфильмов не только детям, но и себе. Серия опросов и фокус-групп проводилась в городах нашей страны с населением численностью более 100 тысяч человек. На вопросы маркетологов отвечали родители детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Итак, важным трендом настоящего времени стало активное распространение детских товаров, произведенных по лицензиям анимационных студий. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами популярных мультфильмов, а среди тех, чьим детям уже исполнилось от 4 до 6 лет этот показатель достигает 94%. Причем семей, которые покупают детские товары с зарубежными героями на данный момент больше, чем приверженцев отечественной мультипликации. В большей степени это связано с представленным на рынке ассортиментом. Например, в линейке брендов компании «Crossway» больше зарубежных героев - «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx», но есть и российские - «Летающие Звери» и «Фиксики». Даже результаты презентации сезона «Весна-Лето 2016» в офисе «Милы» показали, что с существенным отрывом лидировал японский персонаж «Hello Kitty», что еще раз подтверждает выводы маркетологов. Стоит отметить, что при полученных результатах предпочтение большинства покупателей склоняется в пользу российских брендов. Возможно, данное веяние почувствовали в корпорации «Analpa», представив в новой весенне-летней коллекции ТМ «Crosby» линию детской обуви с персонажами самого популярного российского мультсериала для всей семьи «Маша и Медведь».

В завершение отметим, что современные дети активнее влияют на потребление родителей, чем их ровесники из предыдущих поколений. Сегодня 93% детей участвуют в выборе одежды и обуви, 91% - просят купить им то, что они видели по телевизору в мультфильме или рекламном ролике. Из сказанного следует, что при формировании ассортимента владельцам розничных магазинов стоит уделить внимание не только закрытию товарных групп, но и представленности популярных мультгероев на полках своих магазинов.

По материалам интернет-издания «Вестник лицензионного рынка»


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...