03.12.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 3737; сегодня: 1.

Наличие мультгероя имеет значение

Согласно результатам исследования Института современных медиа (MOMRI) от 15 сентября 2015 года жители России покупают одежду и обувь с персонажами мультфильмов не только детям, но и себе. Серия опросов и фокус-групп проводилась в городах нашей страны с населением численностью более 100 тысяч человек. На вопросы маркетологов отвечали родители детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Итак, важным трендом настоящего времени стало активное распространение детских товаров, произведенных по лицензиям анимационных студий. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами популярных мультфильмов, а среди тех, чьим детям уже исполнилось от 4 до 6 лет этот показатель достигает 94%. Причем семей, которые покупают детские товары с зарубежными героями на данный момент больше, чем приверженцев отечественной мультипликации. В большей степени это связано с представленным на рынке ассортиментом. Например, в линейке брендов компании «Crossway» больше зарубежных героев - «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx», но есть и российские - «Летающие Звери» и «Фиксики». Даже результаты презентации сезона «Весна-Лето 2016» в офисе «Милы» показали, что с существенным отрывом лидировал японский персонаж «Hello Kitty», что еще раз подтверждает выводы маркетологов. Стоит отметить, что при полученных результатах предпочтение большинства покупателей склоняется в пользу российских брендов. Возможно, данное веяние почувствовали в корпорации «Analpa», представив в новой весенне-летней коллекции ТМ «Crosby» линию детской обуви с персонажами самого популярного российского мультсериала для всей семьи «Маша и Медведь».

В завершение отметим, что современные дети активнее влияют на потребление родителей, чем их ровесники из предыдущих поколений. Сегодня 93% детей участвуют в выборе одежды и обуви, 91% - просят купить им то, что они видели по телевизору в мультфильме или рекламном ролике. Из сказанного следует, что при формировании ассортимента владельцам розничных магазинов стоит уделить внимание не только закрытию товарных групп, но и представленности популярных мультгероев на полках своих магазинов.

По материалам интернет-издания «Вестник лицензионного рынка»


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...