Сегодня пятница, 03.07.2020: публикаций: 2341
Аналитика. Опубликовано 19.12.2016 22:57  Просмотров всего: 8003; сегодня: 5.

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка одежды.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).

2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).

4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

5. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 16 286 тыс. шт.

Объем производства мужской одежды в России в 2015 году составил 33711 тыс. шт., что на 28,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11713 тыс. шт.

Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26 237 тыс. шт., что на 5,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11996 тыс. шт.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 829039 тыс. долл.

Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39035 тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 18 144 тонны.

Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4279 тонн, что на 21% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 1959 тонн.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.

Сферы деятельности: Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.drgroup.ru
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 968-13-14
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос