Сегодня вторник, 26.10.2021: публикаций: 2429
22.04.2017 11:46
Аналитика.
Просмотров всего: 3354; сегодня: 1.

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.

В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:

• Lamoda.ru;

• AliExpress.com;

• wildberries.ru;

• quelle.ru;

• Bonprix.ru;

• Vkontakte.ru;

• asos.com;

• kupivip.ru;

• Яндекc;

• Laredoute.ru.

Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.

«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.

«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».

Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.iands.ru
E-mail: info@iands.ru
Телефон: (495) 228 66 67
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
24.10.2021 21:03 Товары и услуги
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
LG Electronics (LG) существенно расширит доступность опций потоковой передачи контента для телевизоров сторонних производителей, работающих на собственной платформе LG - webOS. С выходом обновления прошивки пользователи телевизоров с webOS могут наслаждаться просмотром расширенного каталога...
Как путешествовать в локдаун
24.10.2021 20:28 Товары и услуги
Как путешествовать в локдаун
Очередной локдаун накладывает новые ограничения на перемещение и путешествия. Если в текущем году так и не получилось побывать на курорте своей мечты, то не расстраивайтесь, а посетите интересующие вас места виртуально, с помощью веб камеры онлайн. Веб камеры со всего мира способны показать...
Технология LG Micro LED получила высшую президентскую награду
24.10.2021 20:03 Новости
Технология LG Micro LED получила высшую президентскую награду
Технология Micro LED от LG Electronics была удостоена президентской награды на Международной выставке Light Convergence Expo 2021, которая стартовала сегодня в Южной Корее. Компания LG разработала новый прикладной метод, с помощью которого чипы RGB переносятся непосредственно на стеклянную...