07.08.2017 10:57
Аналитика.
Просмотров всего: 7094; сегодня: 1.

Значительное изменение спроса на потребительские товары этим летом

Аналитики ведущего многоканального ритейлера Leomax Group зафиксировали значительное изменение структуры спроса на потребительские товары в мае-июле 2017 года. Россияне стали активнее делать заказы на майских праздниках и переключились с одежды на товары для дома.

Общая база постоянных клиентов Leomax Group составляет более 3,5 млн. человек, что позволяет отследить интересные тенденции изменения потребительского спроса в зависимости от влияния различных внешних факторов. Нетипично холодная погода первой половины лета, стала главной причиной роста покупательской активности, которая заставила пересмотреть планы продаж и отреагировать на изменившиеся потребности покупателей. Эксперты группы компаний отметили общее увеличение продаж во всех своих каналах более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом заказы росли вопреки традиционным трендам сезона и в обычно непопулярных для лета категориях.

Продажи, входящего в группу компаний телемагазина Shop24, в июне и июле показали рост спроса на товары для дома на 89% и на 235% на товары для кухни. Наибольшей популярностью пользовалась мелкая бытовая техника: соковыжималки, мультиварки, утюги и пр. На 141% вырос интерес к предложениям для здоровья: иммуностимуляторам, симбиотическим конфетам, солезаменителям и т.д. В прошлом году это были товарные группы с одними из худших показателей. Ранее популярные категории «одежда» и «обувь» пошли на спад, распродажи по данному сегменту не дали должного эффекта в первые летние месяцы 2017 года.

За счет товаров для дома на 70%, в сравнении с предыдущим годом, выросло число заказов и в канале прямых продажах на ТВ. Основную долю составила группа «Текстиль», а также антенны, утюги, отпариватели и водонагреватели.

Представители аналитического департамента отметили, что год назад в аналогичный период лидировали предложения для дачи, включая устройства для защиты от насекомых и наборы для полива. В 2017 году интерес покупателей к этой группе упал более чем на 40%. Так же из-за непогоды значительно сократились продажи товаров для рыбалки и пикника (80%). Следствием переноса пляжного сезона стало снижение востребованности товаров для красоты и ухода за телом на 51%, включая: тренажеры, украшения и косметические средства.

«В дождливые холодные дни, люди отказались от отдыха на природе и сосредоточились на обустройстве своего дома и заботе о здоровье. Особенно ярко тенденция проявилась во время майских праздников, обычно характеризующихся спадом потребительской активности. Во всех каналах Leomax Group продажи в мае выросли в зависимости от дня недели на 20 % -70% по сравнению с 2016 годом», – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Shop24».

О Leomax Group:

Leomax Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

На данный момент, в компании Leomax Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10000 заказов в день. Каталог Leomax выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

О телемагазине Shop24:

«Shop24» – современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В прямом эфире ведущие подробно, увлекательно и честно расскажут о качестве товара. Каждый день покупателей ждут новинки и удивительные акции. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телемагазин входит в группу компаний Leomax Group, и доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STV и др.


Ньюсмейкер: Leomax Group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...