29.09.2017 02:14
Консультации.
Просмотров всего: 24241; сегодня: 1.

Формирование ассортимента магазина детской обуви

Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.

Зависимость от месторасположения магазина.

Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на полках его магазина, а уже исходя из этого, подбирает место. Но на практике мы видим, что чаще всего происходит наоборот, сначала находят место, а потом уже всерьез начинают думать о том, чем его заполнить. Если вы выбрали оптового поставщика детской обуви (http://botika.ru/) и просто набираете все, что вам кажется симпатичным, не изучив, как правильно формировать ассортимент магазина детской обуви, рискуете тем, что у вас будет много однотипного товара, который никому не нужен.

Первое, что вам стоит оценить – это покупательскую способность жителей района, в котором расположен магазин. Если ваш магазин расположен в центре мегаполиса, ваш ассортимент детской обуви должен быть представлен на 80% качественной продукцией из натуральных материалов, остальные 20% среднего ценового сегмента. Лучше, если это будут известные, раскрученные бренды. Здесь, как правило, торговая наценка составляет 100%. Для отдаленных районов с низкой покупательской способностью лучше приобретать не менее 80% обуви средней ценовой категории и не более 10% дешевой детской обуви. В настоящее время редкий родитель ориентируется только лишь на стоимость обуви для ребенка, на первый план все чаще выходит качество, так как народ пресытился уже дешевым товаром из Китая. Наценка в таких районах может составлять 70, а то и 50%. Здесь предприниматели берут большим оборотом.

Распределение по возрастным категориям.

Если ваш магазин охватывает весь ассортиментный ряд детской обуви от 0 до 12-16 лет, то соотношение по возрасту должно быть следующим: 20% - ясельная обувь, пинетки, обувь для первых шагов, 30% - малодетская дошкольная группа, 30% - обувь для детей начальной школы и оставшиеся 20% обувь для подростков. При этом стоит учесть, что дети постарше так же принимают участие в выборе обуви. Им хочется выглядеть взрослыми, но при этом обувь все таки должна быть изготовлена специально для детей. В нашем оптовом интернет-магазине «Ботика» (http://botika.ru/) вы можете найти обувь специально разрабатываемую для подростков таких торговых марок как Qwest от известной фабрики детской обуви Flamingo, Kakadu и Begonia от Crosswey, Mursu, а так же такие известные марки как «Зебра» и «Котофей». Причем, в последнее время все большее число покупателей отдает предпочтение нашим Российским производителям. Потому что отечественные производители детской обуви работают в соответствии с ГОСТами. Кроме того, вам не придется беспокоиться о разрешительных документах, покупая обувь наших фабрик или, если вы берете детскую обувь у оптового поставщика, который предоставит вам все сопроводительные документы. Если же вы сами решите закупать обувь за границей, об этом придется позаботиться самостоятельно.

Оптовый поставщик детской обуви зависит от вас так же, как и вы от него. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы. Если это опытные консультанты, работающие в компании не первый год, как в оптовом интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика», они помогут определиться с ассортиментом именно в вашем регионе.

Сезонность.

При формировании ассортимента для своего магазина детской обуви в зависимости от сезона следует учесть маркетинговые исследования, исходя из которых, летний ассортимент должен состоять на 60% из летней обуви, 15% - официальная обувь, 15% - демисезонная и 10% - зимняя обувь. В зимний период первая и последняя позиции меняются местами. Помните так же о том, что позаботиться о том, чем вы будете торговать зимой, нужно уже летом, а о летнем ассортименте нужно задуматься уже на новогодних праздниках. Грамотные предприниматели делают предзаказ за полгода. Так же стоит дополнить этот список домашней обувью, сопутствующими товарами, средствами по уходу за обувью и аксессуарами, которые должны составлять примерно, 10% от общего объема товаров. У компаний, продающих детскую обувь оптом (http://botika.ru/), вы найдете все, что вам нужно.

Помните так же о том, что родители в первую очередь, выбирают обувь практичную. Поэтому не стоит перенасыщать магазин яркой, блестящей обувью с большими бантами, цветочками, бабочками. Праздничная обувь должна быть в вашем магазине, но она не должна быть основным ассортиментом. Достаточно 10% , не более.

И напоследок хотелось бы сказать еще об одном важном моменте. Встречая покупателей, всегда интересуйтесь, какую обувь они ищут, какие цвета и формы предпочитают. Это поможет вам правильно формировать ассортимент своего магазина. Удачных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
17.11.2025 15:15 Мероприятия
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
Москва примет участие в крупнейшей международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая пройдет в Эр-Рияде с 17 по 20 ноября. Головным организатором столичной экспозиции выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Ожидается, что в CityScape Global 2025 примут участие более 120 стран. Здесь соберутся представители власти, ведущие застройщики, архитекторы, дизайнеры и инвесторы со всего мира. Мероприятие направлено на обмен опытом, выявление актуальных тенденций в сфере архитектуры, урбанистики и градостроительства. Выставка призвана укрепить деловые связи между странами. Экспозиция Москвы представит город как привлекательное направление для инвестиций и международных проектов в сфере недвижимости. На своем стенде столица продемонстрирует инновационные проекты, реализуемые в области жилой и коммерческой недвижимости...
17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...