18.10.2017 11:21
Консультации.
Просмотров всего: 26822; сегодня: 1.

Оборудование магазина детской обуви

Магазины детских товаров имеют ряд особенностей, которые являются решающими при выборе оборудования для него. Это магазины, которые должны быть привлекательны не только для детей, но и для их родителей и быть, прежде всего, безопасными.

При выборе оборудования для детского магазина одним из самых важных моментов является устойчивость конструкций, это могут быть полки, которые крепятся к стене или стеллажи островного типа, имеющие устойчивую конструкцию. Ведь особо непоседливые дети могут потянувшись за понравившейся парой, встать ногами на нижнюю полку. Поэтому она должна быть неопрокидываемой. Кроме того в вашем магазине не должно быть острых углов. Лучше, если полки будут из небьющихся, приятных материалов, безопасных для детей.

Общие рекомендации к высоте оборудования следующие. Как и любой другой товар, детская обувь (http://botika.ru/), которую вы хотите продать, должна быть на уровне глаз покупателя. В детском магазине рост у покупателей может быть совершенно разным, но при этом человеку всегда проще наклониться, чем тянутся вверх. Учитываете это при выборе стеллажей и полок. В большинстве магазинов на полки выставляют самый маленький размер данной модели, остальные размеры, имеющиеся в наличии, указаны на ценнике. Это достаточно удобно для продавцов (не надо запоминать остатки) и для покупателей, которые привыкли к этому правилу. Но, все же большим успехом пользуется зонирование по размерам. Покупатель приходит и видит, какую обувь именно на его размер вы можете предложить. Если площадь вашего магазина позволяет зонировать таким образом пространство, то логичнее будет выбирать высоту стеллажей в соответствии с возрастом и ростом покупателей.

Так же не забудьте оборудовать магазин детской обуви пуфами и зеркалами. Часто зеркала берут небольшие, в которые покупатель видит только свои ноги, но неплохо иметь еще и пару зеркал в рост. Чтобы можно было оценить полноту образа. Особенно подростки любят покрутиться у зеркала. Поставьте самое большое зеркало рядом со стеллажами обуви для подростков.

Оборудуя магазин детской обуви, стоит учитывать так же некоторые психологические аспекты. Зал нужно оборудовать так, чтобы покупатели как можно на дольше у вас задержались. Так вероятность покупки будет намного выше. Для этого нужно максимально воздействовать на органы чувств человека. Включите приятную музыку, тихую и ненавязчивую, иногда, пользуются распылителями приятных ароматов. Здесь главное, не переборщить. Возможно, более удачным решением будет открытое окно или кондиционер. Ну и, если говорить об оборудовании, то важен прежде всего цвет, который должен быть приятен глазу. В Лондоне телефонные будки решено было выкрасить в красный цвет, чтобы люди в них не задерживались, потому что у человека возникает желание поскорее покинуть красное помещение. Наша с вами задача – наоборот, сделать все максимально возможное, чтобы задержать человека в магазине. Поэтому советуют выбирать спокойные тона. Так обувь лучше выделяется на полках, ведь детская обувь сама по себе может быть яркой. Но мы помним, что магазин детский, и дети любят яркое и нарядное. Можно использовать рисунки на стене или ростовых кукол – героев любимых мультфильмов. Кроме всего прочего, дети любят фотографироваться с такими героями. Что так же задержит их и их родителей в магазине.

Не забудьте так же о месте, где ваши клиенты будут примерять обувь. Это могут быть небольшие пуфики, расставленные в нескольких местах или мягкие лавки и даже диванчики из материала приятного на ощупь. Перед ними лучше постелить коврики для ног с приятным мягким ворсом, чтобы приятные ощущения сопровождали клиента по всему магазину, и ему захотелось вернуться сюда снова.

Ну и, конечно, самое важное – грамотно подобранный ассортимент детской обуви. Если вы еще не нашли оптового поставщика, который помог бы вам в этом разобраться, тогда рекомендуем обратиться в оптовый интернет-магазин детской одежды и обуви «Ботика» (http://botika.ru/). Наши консультанты всегда рады будут вам помочь.

Подводя итог вышесказанному, хотим сказать, консультант лишь помощник, который не должен быть навязчивым, ведь мало кому нравиться, когда за ним по пятам ходит продавец. Магазин должен быть оборудован так, чтобы он сам продавал обувь.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
17.11.2025 15:15 Мероприятия
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
Москва примет участие в крупнейшей международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая пройдет в Эр-Рияде с 17 по 20 ноября. Головным организатором столичной экспозиции выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Ожидается, что в CityScape Global 2025 примут участие более 120 стран. Здесь соберутся представители власти, ведущие застройщики, архитекторы, дизайнеры и инвесторы со всего мира. Мероприятие направлено на обмен опытом, выявление актуальных тенденций в сфере архитектуры, урбанистики и градостроительства. Выставка призвана укрепить деловые связи между странами. Экспозиция Москвы представит город как привлекательное направление для инвестиций и международных проектов в сфере недвижимости. На своем стенде столица продемонстрирует инновационные проекты, реализуемые в области жилой и коммерческой недвижимости...
17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...