25.10.2017 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 18531; сегодня: 3.

Наценка на товар - основные принципы

Наценка на товар - основные принципы

Начиная свой бизнес, предпринимателя волнуют в первую очередь вопросы, связанные с окупаемостью и прибылью. Понятно, что цель любого бизнеса – получение прибыли. И каждый стремиться получить как можно больше денег. Но высокую цену на товар установить можно не всегда. Завысить цену вы можете, только если ваш товар является эксклюзивным и его можно купить только у вас. Если мы говорим о детской обуви, например, то вряд ли можно сделать на нее слишком высокую цену, даже если ваша обувь ручной работы. Ведь дети растут быстро и мало кто из родителей готов сильно переплачивать за бренд. Если же обувь фабричная, то более высокая цена, чем у конкурентов может быть лишь в том случае, если ваш магазин единственный в районе продает эту обувь и аналогов ей нет. Сейчас это уже маловероятно, у нас уже не такое засилье дешевых китайских товаров, как в конце девяностых годов. А службы доставки доставляют товар в любую часть нашей страны. Теперь уже владельцам магазинов не нужно самостоятельно заботиться о доставке. Все становится на много проще.

Чтобы рассчитать размер наценки, нужно определить прежде всего, из чего складывается цена вашего товара. Тогда вы будете знать минимальную цену, с которой товар будет окупаться и которая не позволит вам уйти в минус. Для этого нужно посчитать все затраты связанные с реализацией товара. К ним относятся: цена закупки товара, стоимость доставки, заработная плата продавцов, стоимость аренды помещения, коммунальные платежи и налоги. О налогах многие забывают при расчетах, тогда как это может быть довольно внушительная сумма. К тому же, если вы планируете вводить бонусные карты или проводить регулярные акции, это тоже нужно учесть при формировании цены на товар. Казалось бы, что все учтено, к этим расходам прибавить желаемую прибыль и цена на товар готова. Но не все так просто!

При установлении цены на товар бывает полезно знать цены конкурентов. Цена в вашем магазине не может значительно превышать цену в соседнем магазине. А лучше даже делать ее еще и ниже, чтобы привлечь клиентов. Но, мы же понимаем, что занижая цену, теряем прибыль, а нам бы этого не хотелось. Как грамотно распределить наценку, чтобы не сыграть в минус? Существует несколько принципов в формировании цены, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными. Главный принцип заключается в том, что наценка на товары, которые продаются реже наценка выше, а на наиболее популярные товары ниже. Это объясняется тем что популярные товары (бренды) скорее всего, есть и в магазинах ваших конкурентов, поэтому не стоит делать цену на такой товар выше, чем у них. Тогда как малоизвестные бренды, еще не набравшие популярность вы можете сделать наценку выше и тем самым сделать прибыль не на обороте, а на стоимости.

Еще один важный момент. Вы просто обязаны следить за ценами конкурентов. При этом, если прибыль растет, можно не опускать цену ниже конкурентов. Возможно, вы имеете другие преимущества, благодаря которым клиенты предпочитают ваш магазин. В таком случае, ваше цены могут быть даже выше.

Просчитав все моменты, влияющие на образование цены, не забывайте регулярно менять наценку на различные группы товаров, исходя из складывающейся на рынке ситуации. Это поможет вам удерживаться на верху и иметь преимущества перед вашими конкурентами. Успешных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...