Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 2423
27.11.2017 11:34
Аналитика.
Просмотров всего: 21906; сегодня: 1.

Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах

Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах

Из-за отстающего спроса и общего перепроизводства розничные цены на зимние ботинки для детей за год упали на 20 – 35 %. Такое понижение негативно сказывается на рентабельности и магазинов и производителей.
В октябре 2017 года оптовые цены за 1 пару мембранных ботинок с подкладкой из шерстяного меха таких фирм, как Котофей, Зебра, Капика снизились до 1300 – 1900 руб. в зависимости от размерной группы и продолжают падение. В ноябре они опустились по сравнению с ноябрем 2016 года на 15 - 17 %. Если не считать распродаж на отдельные позиции, то можно сказать, что зафиксирован ценовой минимум с 2014 года. Когда с марта по октябрь стоимость детской обуви выросла более чем на 50 %.
Падение наблюдается и у одного из крупнейших импортёров детских дутиков – компании Демар. С ноября 2017 года цены на детскую обувь Демар (http://det-os.ru/store/45282/) снизилась на 5 -10 %. До 900 - 1300 руб. за 1 пару дутышей с 20 по 29 размер. Это произошло из-за снижения стоимости дутышей на рынке в целом, связанного с укреплением курса рубля и увеличением в этом сезоне объемов импорта и внутреннего производства.
Зимние сапоги и ботинки для детей подешевели не только в оптовом звене, но и в обувных магазинах. В осеннее - зимнем сезоне 2017 года, по отношению к 2016 г. закупочные цены понизились на 15 %, а на полках детских магазинов в среднем на 25 %., говорит руководитель компании det-os.ru Анна Основина. В среднем за год дефляция цен на обувь для детей составила порядка 20 - 40 %. Кроме зимнего ассортимента, в наибольшей степени упали цены на кроссовки, праздничные туфли, резиновые сапоги.
Общее число покупок детской обуви в России снизилось с 7,2 пар до 5,1 пар в год на одного ребёнка. Спрос явно отстаёт от предложения. Магазины детской обуви Санкт-Петербурга (http://det-os.ru/sankt-peterburg_dostavka_detskoy_obuvi_/), Екатеринбурга, Челябинска и других крупных городов вынуждены снижать норму прибыли. При таком уровне спроса и снижении прибыли, продажа ясельных и дошкольных моделей для многих компаний может стать неинтересной.
Для эффективных магазинов реализация обуви для детей станет нерентабельной при торговой наценке в 25 – 30 % с НДС. Это минимальная норма доходности, учитывающая расходы на обновление ассортимента, коммерческие и логистические затраты. При завышенных издержках на аренду помещений и кредитной нагрузке эта цифра может быть выше.
В свою очередь на прибыли производителей сказывается тенденция снижения спроса за последние 2 года. Сегодня средние и мелкие предприятия прекращают деятельность, а крупные фабрики испытывают определённые трудности. Производители и импортёры ясельной и дошкольной обуви вынуждены не допускать убытки, в том числе и за счет уменьшения объемов импорта и внутреннего производства.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Детос» — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: det-os.ru
E-mail: det-os@mail.ru
Телефон: +79617760409
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...