18.02.2020 02:58
Консультации.
Просмотров всего: 9617; сегодня: 2.

Откройте для себя лето с Pablosky

Откройте для себя лето с Pablosky

Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и эко-материалов, изготовленной на собственной фабрике в Испании с применением эксклюзивной технологии Pablosky System и под контролем экспертов в области биомеханики стопы.

Ассортимент сезона весна-лето 2020 включает как обновленную классику, которая никогда не выходит из моды, так и современные модели, произведенные с учетом мировых тенденций SS 2020. Помимо традиционных для бренда туфель, ботинок, мокасин, босоножек и пляжной обуви, стоит особенно отметить еще несколько направлений, выделяющих Pablosky среди других марок. Прежде всего, это линейка удобной и безопасной обуви для малышей Stepeasy, где каждая модель не только эстетически привлекательна, но также учитывает такой важный период в жизни ребенка, как первые шаги, обеспечивая защиту и поддержку детской стопы, воздухообмен, свободу движения и ощущение «босых ножек», благодаря невероятной гибкости подошвы. Следующее важное направление – ультракомфортные и современные сандалии BIO, которые имеют абсорбирующую анатомическую подошву, обеспечивающую максимальное удобство в течение всего дня. Еще одна линия, заслуживающая особого внимания – модная обувь Paola Shoes для девочек-подростков. В весенне-летней коллекции сделана ставка на платформу и блестящие элементы декора, что, несомненно, придаст гламурный штрих любому образу. Отдельно стоит сказать о таком трендовом направлении, как кроссовки или сникерсы. У Pablosky они имеют наиболее широкий размерный ряд – с 20 по 40 размер, и представлены в уникальных цветовых сочетаниях.

Для новой коллекции дизайнеры бренда черпали вдохновение в удивительной природе средиземноморской Испании, особенно прекрасной в лучах заката. Именно этим и обусловлена цветовая гамма сезона SS 2020. Обувь для девочек выполнена в тонах классического «candy shop», с преобладанием металлических оттенков, таких как серебро, медь и платина, а также оттенков цитрусовых фруктов – грейпфрута и лимона, разбавленных аквамарином, небесной глазурью и розово-сиреневой гаммой. Присутствуют и классические черные и белые модели для торжественных случаев.

Для мальчиков цветовая палитра связана с активным отдыхом на природе. Это подчеркивается такими яркими оттенками, как спелый апельсин, зеленый киви, желтая кукуруза, а также синей цветовой гаммой, созвучной с многообразными тонами вечернего неба и водной глади.

В коллекции можно найти как однотонные, так и цветные модели. В качестве принтов используются изображения воздушных шаров, птиц, ракушек и летних растений. Особенно эффектно смотрятся модели с рисунком в виде змеиной кожи и чешуи рыб. К интересным дизайнерским находкам можно отнести фигурные элементы обуви, особенно союзки, различную перфорацию кожи, крупные пряжки, декоративные цветы, банты и бусины.

В каждой модели сезона весна-лето 2020 используется запатентованная технология Pablosky System, а также уникальный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, благодаря которому ножки ребенка всегда остаются сухими. Инновации Pablosky помогают стопе ребенка формироваться правильно, обеспечивая здоровый рост с самого раннего возраста.

Новая коллекция «Летнее приключение» – это не только стильная, натуральная и удобная обувь, но также высокое качество каждой пары, гарантией чего является изготовление продукции по европейским стандартам на собственной фабрике в Испании, повышенный контроль на каждом этапе производства, сертификат Испанского общества биомеханики и ортопедии Sebior, а также участие экспертов организации в разработке всех моделей обуви.

О бренде Pablosky.

Испанская марка с 50-летней историей, всемирно признанный разработчик и производитель обуви для детей и подростков, имеющий собственную фабрику в Евросоюзе. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1 000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 40 странах мира, включая Россию.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Pablosky представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...