21.08.2020 14:36
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 37336; сегодня: 1.

Какая детская обувь показывает рост продаж

Какая детская обувь показывает рост продаж

Интервью с Павлом Бирюковым, руководителем отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор обувных брендов Pablosky и Superfit на территории РФ).

Как обстоят дела с продажами детской обуви?

В наше нестабильное время все неоднозначно. Какие-то направления продаются хуже, а какие-то, наоборот, лучше ожидаемого. Например, выросли продаж примерно на 10% в категории «домашние тапочки». У Superfit это направление очень сильное, так как в Австрии этот тип обуви носят и дома, и в детском садике, и в школе на сменку. Это не совсем тапочки в чистом виде, и скорее текстильные кеды, туфельки, ботиночки с вентилируемой подошвой. Яркая, привлекательная, очень качественная обувь, при этом имеющая бюджетный ценник. Поэтому в период самоизоляции она хорошо продавалась. Также высокие продажи демонстрируют закрытые и открытые сандалии для малышей. Мы в компании называем эту категорию обуви «высокая пятка», так как они предназначены для малышей только начинающих ходить и имеют высокий задник, поддерживающий стопу ребенка. Очень хороший выбор для правильного формирования детской стопы.

Какой бренд чувствует себя наиболее уверенно на российском рынке?

Сейчас, в преддверии нового учебного года, лучше продается Pablosky. Модели этого бренда стильные, яркие и удобные, произведенные из лучших материалов на собственных фабриках в Испании, а значит, это европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. К тому же, у компании очень сильная маркетинговая команда, которая эффективно продвигает марку на международном рынке.

Более поздней осенью наступит время продаж Superfit – это конечно же модели с мембраной Gore-Tex, дышащая и не промокаемая обувь и теплые зимние сапожки.

Есть особенно успешный пример в продвижении бренда?

Промо-кампания Pablosky «Сделано с большой любовью». В рамках этой маркетинговой активности делается два акцента: на ручном производстве обуви, и на людях, то есть тех, кто эту обувь создает. В своей коммуникации компания сообщает, что каждая модель в процессе изготовления может пройти, в среднем, через 100 различных рук!

Мало кто задумывается над этим, но каждая пара обуви состоит не только из того, что видит потребитель, но и того, что остается невидимым. Даже маленький ботиночек может состоять из десятков различных частей и деталей, необходимых именно для детского ботиночка – внутренние детали усиления носочной части и пятки, внешняя защита мыса, специальная стелька, подошва с технологией Антишок и прочее. Поэтому, проходя через все эти процессы производства, каждая пара обуви проходит через сотни рук. И зачастую как раз невидимая часть ручной работы является самой важной, ведь именно внимание к деталям каждого сотрудника делает обувь Pablosky невероятно удобной для нежных детских ножек.

Какие модели сейчас особенно востребованы российским потребителем?

Высокий спрос имеет повседневная и торжественная школьную обувь, стабильным спросом пользуются кроссовки, модели с мембраной Gore-Tex, а также линейка обуви для самых маленьких Stepeasy by Pablosky.

Чем отличается серия StepEasy by Pablosky от других производителей?

Каждая модель StepEasy разработана при участии ортопедов и педиатров, обеспечивает максимальный комфорт во время носки, и заботится о правильном развитии стоп малыша, не ограничивая их чувствительность. Родители детишек, которые только учатся ходить, очень высоко ценят качество телячьей кожи, используемой в производстве обуви StepEasy, надежную защиту ножек от ударов, сверхгибкую подошву и анатомическую стельку с антибактериальным эффектом. Немаловажное значение имеет и то, что Pablosky – единственная марка детской обуви, обладающая сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии (Sebior).

О компании Призма.

ООО «Призма» – эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть обувных магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru (http://mailto:pr.prismashoes@yandex.ru) или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Призма — 2 публикации
Сайт: prismashoes.ru
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...