Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2496
14.04.2021 12:20
Документы.
Просмотров всего: 5842; сегодня: 4.

Изменения в Правилах маркировки обувных товаров

Изменения в Правилах маркировки обувных товаров

На официальном интернет-портале правовой информации 14 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2021 № 560 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 8 апреля 2021 г. № 560, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 28, ст. 3784; 2020, № 10, ст. 1343, 1345; № 21, ст. 3260; № 27, ст. 4237; 2021, № 3, ст. 594).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 г. № 560

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860

1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом до 1 июня 2021 г. участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), маркировать их средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 581 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г. В случае если участник оборота обувных товаров в указанный срок не направит в информационную систему мониторинга сведения о вводе в оборот указанных остатков обувных товаров, коды маркировки таких обувных товаров аннулируются.".

2. Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденные указанным постановлением, дополнить пунктом 581 следующего содержания:

"581. При необходимости ввода в оборот обувных товаров, находившихся во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении у участников оборота обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), участники оборота обувных товаров осуществляют регистрацию обувных товаров в информационной системе мониторинга· в соответствии с подпунктом "а" пункта 34 настоящих Правил и представляют в отношении каждой единицы обувных товаров (за исключением информации об остатках обувных товаров, полученных от физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при осуществлении комиссионной торговли) в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров, осуществляющего ввод обувных товаров в оборот;

код идентификации.".


Изменения в Правилах маркировки обувных товаров

Изменения в Правилах маркировки обувных товаров

Изменения в Правилах маркировки обувных товаров


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...