Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2496
23.06.2021 13:24
Товары и услуги.
Просмотров всего: 19574; сегодня: 2.

«Стильпарк» открывает пятый франчайзинговый магазин в Москве

«Стильпарк» открывает пятый франчайзинговый магазин в Москве

Новый магазин площадью 51 м2 начал свою работу в торгово-развлекательном центре «Город Лефортово». В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белье, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.

Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции, презентованной франчайзером в прошлом году. Стильный и современный дизайн, грамотное зонирование и эффективно организованное торговое пространство способствуют не только привлечению покупателей, но и создают максимально комфортную атмосферу для покупок.

«Масштаб и география города прекрасно подходят для дальнейшего развития нашей сети. В будущем компания планирует открыть еще несколько магазинов в Москве и Московской области», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

О бренде:

Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. В ассортименте представлены актуальные модели мужского и женского нижнего белья, купальников, одежды для дома и сна, колготок, чулок и носков от ведущих европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.

Компания предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

- паушальный взнос 0 рублей,

- маржинальность 160%,

- доходность бизнеса до 75% годовых,

- выход на окупаемость – до 24 месяцев,

- инвестиции до 3 млн. рублей.

Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес. Программа поддержки франчайзи включает активное продвижение в социальных сетях, эффективный трейд - маркетинг, регулярное обновление рекламных материалов, обучение предпринимателей и персонала франчайзинговых магазинов, управление продажами и товародвижением, информационная поддержка (1С).


Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 17 публикаций
Сайт: stylepark.ru/franchayzing/
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...