Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2496
05.07.2021 11:05
Товары и услуги.
Просмотров всего: 39610; сегодня: 18.

diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano

diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano

Компания diHouse (входит в группу Ланит) и производитель аксессуаров Tucano подписали дистрибьюторский договор. В июле 2021 года в российских торговых сетях можно будет приобрести сумки, рюкзаки и чехлы для ноутбуков итальянского бренда.

Компания Tucano основана в Милане в 1985 году. За 36 лет активного развития производитель модифицировал и расширял ассортимент, внедрял уникальные технологические разработки, устраивал коллаборации с известными дизайнерами, постоянно предлагая покупателям новый взгляд на комфортную жизнь в движении. Сейчас компания поставляет продукцию более чем в 50 стран мира и продает около 3,5 миллионов единиц товара в год. С июля 2021 года аксессуары Tucano можно приобрести в России — компания diHouse начала поставки рюкзаков, сумок, чехлов для ноутбуков и других аксессуаров в федеральные торговые сети и на интернет-площадки. 

Ронан Леонард, коммерческий директор Tucano: «Наш бренд хорошо известен российским потребителям, так как ранее мы уже выходили на этот рынок, но, к сожалению, вынуждены были покинуть его из-за финансового кризиса в России. Мы рады вернуться, так как видим здесь большие возможности для развития. Покупатели стали более разборчивы при выборе как техники, так и аксессуаров к ней. Они хорошо разбираются в качестве и уделяют внимание стилю. И мы уверены, что можем сделать им лучшее предложение».

Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары», diHouse: «Бренд основан в мировой столице моды, поэтому дизайнеры Tucano не просто в курсе трендов, но и сами задают их, создавая красивые и надежные вещи. Ассортимент, который мы представим в России, очень обширен. В него войдут как уже завоевавшие популярность в мире коллекции, так и совсем новые. Особенностями производителя являются не только по-итальянски чуткое отношение к дизайну, внимательность к сохранности техники, но и забота об окружающей среде. Среди новинок, поступивших в продажу, — новая экологичная линейка продукции, полностью изготовленная из переработанных материалов». 

При производстве аксессуаров Tucano использует собственные запатентованные материалы и технологии. Так коллекция рюкзаков AGS — Anti-Gravity System® — создана для облегчения переноски вещей. В основе антигравитационной системы — древнекитайский способ перемещения двух емкостей на бамбуковом стержне, который за счет своей гибкости уменьшает нагрузку. Система AGS с эластичными ремнями снижает давление на мышцы спины и шеи благодаря сбалансированному распределению веса между плечами и тазом. Еще одна технология — Anti-Slip System®. Специальная внутренняя отделка сумок и ремней не позволит выскользнуть гаджету из сумки, а ремню — соскользнуть с плеча. Кроме того, изделия из материалов собственной разработки Second Skin® очень мягкие и приятные на ощупь, устойчивы к повреждениям.

Подробнее о новинках Tucano на сайте diHouse, по ссылке


diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano

diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano

diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano

diHouse начинает поставки аксессуаров итальянского бренда Tucano


Ньюсмейкер: diHouse — 54 публикации
Сайт: di-house.ru/events/00886159
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...