Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2496
13.08.2021 09:55
Товары и услуги.
Просмотров всего: 28533; сегодня: 6.

Бренд Omsa представил новую линию детских колготок и носков Omsa Kids

Бренд Omsa представил новую линию детских колготок и носков Omsa Kids

Всемирно известный итальянский бренд, признанный «Маркой №1» в России в категориях нижнее белье и колготки, расширяет ассортимент в категории детская мода. В новой коллекции бренд предлагает большой выбор классических и фантазийных моделей колготок и носков для мальчиков и девочек, которые помогут создать стильный детский образ на все случаи жизни: в детский сад, школу, на прогулку или праздник.

Фантазийные колготки и носки предлагают большое разнообразие цветовых решений и трендовых принтов: контрастная яркая полоска, лаконичный горошек, ажурный декор и фактурные ромбы. Классическая линия сочетает в себе сдержанную палитру оттенков, приятную текстуру и качественное итальянское исполнение.

Каждое изделие Omsa KidsS создано с особым трепетом и вниманием к деталям, потому что для детской одежды очень важны комфорт, свобода движений, и, конечно, натуральный состав материалов, которые по достоинству оценят и маленькие модники, и их родители.

О бренде:

Omsa - «Марка №1» в России по версии авторитетной национальной премии «Народная марка», которая является независимым индикатором доверия и лояльности потребителей. С1992 года бренд OMSA входит в состав крупнейшего итальянского концерна Golden Lady Group*, что позволяет использовать самые передовые технологии и высококачественное сырьё для производства продукции. Благодаря огромному потенциалу группы и постоянному технологическому обновлению, Omsa  продолжает повышать уровень собственных изделий и тем самым ценность самой торговой марки. Omsa сегодня является одной из самых динамичных марок на европейском рынке чулочно-носочных изделий. Бренд активно расширяет ассортимент и на данный момент включает в себя женскую, мужскую и детскую линии. Каждая коллекция Omsa – это воплощение элегантности,  безупречного итальянского качества и потрясающего комфорта.

*Golden Lady Company лидирует на итальянском рынке женской чулочно-носочной продукции, занимая 35% рынка, и продает свои изделия в другие крупнейшие страны Западной Европы: Францию, Германию, Испанию и Англию через собственные филиалы и другие коммерческие структуры. Доминирующую позицию группа занимает в России и в других странах Восточной Европы. Благодаря исторически развитой и консолидированной капиллярной дистрибуционной сети продукция группы стала признанным символом итальянской элегантности.







Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 17 публикаций
Сайт: www.omsa.ru
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...