Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2496
10.09.2021 11:40
Мероприятия.
Просмотров всего: 14470; сегодня: 3.

Российский бренд La Pina посетил международную выставку одежды

Российский бренд La Pina посетил международную выставку одежды

Профессиональные выставки представителей легпрома – важнейшее событие года для участников модной индустрии.

Осень – горячая пора выставок. В начале сентября прошла международная выставка одежды CPM – Collection Première Moscow в "Экспоцентре". Бренды привезли туда свои коллекции мужской, женской и детской одежды, свадебной моды, а также аксессуаров и нижнего белья.

“Нам, производителям, важно знать о модных тенденциях, посетить стенды других производителей. В прошлом году из-за ковидных ограничений выставки отменены, и для профессионалов посетить событие в 2021 году - как глоток свежего воздуха”, – уверена основатель и креативный директор российского бренда женской одежды La Pina Ольга Тулапина.

В тех же числах состоялся Textile Salon 2021, где собрались ведущие производители ткани и фурнитуры.

В "Экспоцентре" прошла специализированная выставка тканей "Интерткань-2021" с 7 по 9 сентября. “Это также важное событие, – продолжает Ольга Тулапина. – Можно найти поставщиков, посмотреть и пощупать живые образцы – этого так не хватает электронным каталогам”.

Подобные события случаются не только в столице. Прямо в эти дни, с 8 по 12 сентября в Волгограде проходит всероссийская выставка “Модный базар”.

Ближе к концу сентября на ВДНХ состоится трехдневное мероприятие-ярмарка "Текстильлегпром-2021". Туда съедутся производители оборудования и других товаров для изготовления одежды.

“Для La Pina, производителя бренда класса премиум плюс, интересны все эти события. Несмотря на развитие IT-технологий, нетворкинг за кулисами мероприятий и офлайн-коммуникации по-прежнему правят модной отраслью, – говорит владелица бренда La Pina. – Как профессионал отмечу, что в течение последних 5-10 лет эти события год от года становятся лучше с точки зрения организации и участников. Игрокам рынка еще не поздно присоединиться и принять участие в осенних выставках”.

“Кроме задач поиска тканей, фурнитуры, оборудования и подрядчиков, на профессиональных выставках можно решать и другие проблемы бизнеса, – заявляет Ольга Тулапина. – Так, например, мы хотим привлечь инвестора за долю в компании. Партнер займется организацией выхода на новые рынки, стратегией развития бренда и финансовым планированием. Желательно, чтобы инвестор разбирался в модной индустрии, но не критично, главное – операционка. Я открыта для предложений, например, через сайт или в директ моего Instagram (Запрещенная в РФ организация)”.


Ньюсмейкер: La Pina
Сайт: la-pina.com
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...