28.06.2022 09:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 10426; сегодня: 2.

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

Сергей Собянин рассказал о новых возможностях для креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве. Отечественные кутюрье представили более трех тысяч образов. Показы проходили в парке «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади и других знаковых площадках столицы.

Более 1,6 миллиона человек стали гостями Московской недели моды. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.

«Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в “Зарядье” и ГУМе, на ВДНХ и станции метро “Маяковская”, на Тверской площади и площади Революции. И среди них — множество новых имен», — написал Мэр Москвы.

Экскурсии, круглые столы и импортозамещение.

Для посетителей работали четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары; профессиональный шоурум в Гостином Дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки более чем на 60 миллионов рублей.

Все желающие могли посетить открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Также работал городской фестиваль «Модная столица», были проведены десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, организована детская программа и многое другое.

Проведение Московской недели моды помогло поддержать огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.

Сергей Собянин отметил, что сегодня в модной индустрии наблюдаются большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.

«Но в то же время это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие более чем в 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — рассказал Мэр Москвы.

Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсуждали ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, фешен-образования, маркировки, сертификации, а также продвижения на новые зарубежные рынки.

«Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется этим шансом. А мы и дальше будем помогать ей», — отметил Сергей Собянин.

От народных традиций до цифровой одежды.

На столичных подиумах отечественные кутюрье создали более трех тысяч образов, которые показали свыше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов.

Основной площадкой Недели моды стал парк «Зарядье» — здесь прошло более 70 показов.

Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов в четырех маркетах.

Шоурум в Гостином Дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Белоруссии, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано порядка 230 сделок на сумму более чем 60 миллионов рублей. Еще больше 800 потенциальных соглашений производители продолжают обсуждать.

«Большой интерес вызвал паблик-ток “Russpass. Новая культура путешествий”. Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», — отметил Сергей Собянин.

Поклонники виртуальной моды собрались в Новом Манеже. Здесь представили работы молодых диджитал-художников, которые объединяют русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые художники представили свои работы, в основе которых традиционные национальные орнаменты. Также гостей ждали диджитал-показы цифровой одежды, моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары.

Фестиваль «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Всего состоялось более 1300 мастер-классов, 110 концертов, около 50 показов мод, посвященных различным историческим эпохам, а также коллекций молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов. Было проведено свыше 300 анимационных программ.

На ВДНХ организовали семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный “Техноград”». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды российских брендов и дизайнеров, а также начинающих кутюрье. Гости увидели 32 коллекции.

«Также на главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне “Робостанция” можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами», — добавил Сергей Собянин.

Среди таких экспонатов умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви и аксессуары, выполненные из переработанного пластика.

Возле фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, а также фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты». Там же выступали музыкальные группы.

«Семь дней высокой моды дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», — резюмировал Мэр Москвы.

Фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12080 публикаций
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/3299/8426050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...