21.02.2023 16:58
Консультации.
Просмотров всего: 10974; сегодня: 11.

«Стильпарк» увеличит долю мужского ассортимента

«Стильпарк» увеличит долю мужского ассортимента

Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом Omsa for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи.

Мужская продукция появилась в сети в 2019 году и изначально включала носки и несколько позиций нижнего белья.

«Мы видим активно растущий спрос в сегменте мужской одежды и аксессуаров и идем навстречу запросу потребителей. Сначала бренд кратно увеличил предложение в категории нижнего белья, затем ассортимент дополнился базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха», - рассказала директор департамента розничных продаж Елена Попова.

В начале 2023 года на полках магазинов уже появились новые коллекции мужской домашней одежды, а также шорты, футболки и майки. В первом квартале ассортимент планируется дополнить еще одной новой категорией - пляжная одежда.

Подробнее о проекте:

В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.

Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:

- отсутствие паушального взноса;

- роялти 1% от ежемесячного оборота;

- доходность бизнеса до 50% годовых;

- выход на окупаемость до 36 месяцев;

- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;

- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;

- регулярный возврат старых коллекций.

* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 20 публикаций
Сайт: stylepark.ru/franchayzing/
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...