12.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6110; сегодня: 3.

Франчайзинг-Клуб "Эконики". Иномарка для лучших франчайзи

ЛУЧШИМ ФРАНЧАЙЗИ «ЭКОНИКА-ОБУВЬ» ДАРИТ ИНОМАРКУ.

В Санкт-Петербурге состоялся очередной, пятый по счету, клуб франчайзи компании «Эконика-Обувь». Более 90 участников из 40 регионов России и стран ближнего зарубежья съехались в северную столицу обсудить профессиональные вопросы.

Франчайзинг-клуб традиционно проводится два раза в год: зимой в Москве, а летом – в «гостях» у одного из партнеров. В прошлом году коллеги по бизнесу собирались в Сочи, в следующем – решено организовать встречу в Киеве.

«Эти мероприятия из года в год собирают все больше участников и вызывают значительный интерес парнеров-франчайзи, так как дают прекрасную возможность обменяться опытом, узнать много нового, задать интересующие вопросы и получить советы и рекомендации по улучшению работы» - считает Олег Соловьев, директор по развитию компании «Эконика-Обувь».

В этот раз руководством компании была обозначена новая эра «Эконики», которая начнет свой отсчет с октября этого года. В связи с этим была представлена новая торговая политика, поставлены четкие задачи, проанализирована работа обувных салонов в различных городах. Коллеги пообщались с ключевыми специалистами компании «Эконика-Обувь», получили консультации по многим вопросам: юридическим, маркетинговым, финансовым. Были подведены также итоги программы «Золотых и серебряных партнеров», определяющей экономические успехи франчайзи.

В рамках этой программы ежегодно проходит оценка и подведение итогов работы франчайзинговых партнеров. Своим «золотым и серебряным» партнерам «Эконика-Обувь» предоставляет определенные «льготы» и преимущества.

Своего будущего владельца ждет и специальный приз - иномарка представительского класса. Она будет подарена франчайзи, открывшему 10 салонов обуви «Эконика». Учитывая, что на ближайшие 5 лет у компании запланировано открытие не менее 100 салонов, а франчайзинговая сеть компании только в текущем году вырастет на 20%, приз скоро обретет своего владельца.

Для приобщения франчайзи к корпоративной культуре, сплочения и нацеленности на общий результат в рамках клуба предусматривается развлекательная программа. Питерские гости

осматривали достопримечательности города на Неве и неформально общались.

По количеству салонов «Эконики-Обувь» по праву принадлежит пальма первенства – более 100 по всей России и в странах ближнего зарубежья. В прямом управлении находятся более 40 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга «Эконики-Обувь». За 10 лет развития франчайзинговой программы сотрудничества компания выработала свое ноу-хау, одним из элементов которого является франчайзинг-клуб.

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.

В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.

В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».

По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети»


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...