Leomax Group

16.10.2017 Предложения товаров и услуг. Телеканал Shop24 стал глянцевым журналом. Телеканал Shop24, входящий в группу компаний Leomax, объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».Каталог будет распространяться по почте вместе с заказами, сделанными в любом из каналов ритейлера Leomax Group. «Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более...
20.09.2017 Новости. Телемагазин Leomax станет больше продавать в интернете. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax и значительном расширении товарного каталога. В продаже появятся одежда, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома, а новая IT инфраструктура сайта позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке. «Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем...
07.08.2017 Новости. Leomax Group зафиксировали значительное изменение спроса на потребительские товары этим летом. Аналитики ведущего многоканального ритейлера Leomax Group зафиксировали значительное изменение структуры спроса на потребительские товары в мае-июле 2017 года. Россияне стали активнее делать заказы на майских праздниках и переключились с одежды на товары для дома.Общая база постоянных клиентов Leomax Group составляет более 3, 5 млн. человек, что позволяет отследить интересные тенденции изменения потребительского спроса в зависимости от влияния различных внешних факторов. Нетипично холодная погода...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...