Потребительский рынок (219)

Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ выходит на рынок потребительского  кредитования
24.09.2009 00:00 Новости
Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ выходит на рынок потребительского кредитования
В сентябре Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ начинает выдавать потребительские кредиты покупателям гипермаркетов электроники и бытовой техники Техносила. «Запуск программы потребительского кредитования – это логичный шаг в рамках стратегии развития розничного бизнеса Банка, принятой акционером», ...
Экономический Форум Индустрии моды с 30 сентября по 3 октября в Санкт-Петербурге
21.09.2009 00:00 Мероприятия
Экономический Форум Индустрии моды с 30 сентября по 3 октября в Санкт-Петербурге
В рамках 34-ой Международной выставки Fashion Industry при поддержке Правительства Санкт-Петербурга с 30 сентября по 3 октября в Санкт-Петербурге пройдет Экономический Форум Индустрии моды. Это уникальная деловая программа для российского легпрома, которая с момента своего появления стала...
Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга
18.09.2009 00:00 Новости
Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга
Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей». Заявка отправлена на фабрику в Егорьевск, где будет изучена технологами и снабженцами предприятия, которые должны подтвердить возможность поставки всей заказанной обуви в Уральский Федеральный округ в...
Чего хотят мужчины? Изучение критериев выбора мужской обуви
20.07.2009 00:00 Новости
Чего хотят мужчины? Изучение критериев выбора мужской обуви
Презентация обуви торговой марки «Разгуляй», которая проходит в Екатеринбурге, в очередной раз подтверждает многолетнюю тенденцию: рынок мужской обуви сложно предсказуем, плохо изучен, практически не ориентирован на бренды. Возможно, поэтому торговать мужской обувью всегда было труднее, чем женской...
Международная корпорация SELA объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов
11.06.2009 00:00 Новости
Международная корпорация SELA объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов
Крупнейшая в России розничная сеть магазинов одежды SELA утвердила новый формат магазинов SELA LIGHT. Этот проект позволит компании поддержать существующих партнеров и привлечь новых франчайзи, а значит открыть новые горизонты для развития бизнеса. «Корпорация SELA работает и развивается в любых...
Новый формат магазинов SELA Kids
02.06.2009 00:00 Новости
Новый формат магазинов SELA Kids
Следуя политики развития розничной сети, корпорация Sela выводит на рынок новый формат магазинов SELA Kids. По словам директора московского представительства корпорации SELA Чиненовой Натальи Борисовны «К этому событию мы стремились давно и сознательно. Линия SELA Kids всегда являлась существенной...
Исследование российского рынка обуви
25.03.2009 00:00 Новости
Исследование российского рынка обуви
В марте 2009 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого...
«ЭКОНИКА»: итоги деятельности за 2008 год
25.02.2009 00:00 Новости
«ЭКОНИКА»: итоги деятельности за 2008 год
Один из крупнейших российских ритейлеров, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», обнародовал итоги своей деятельности за 2008 год. Доля компании на российском обувном рынке в среднем ценовом сегменте, по данным ВЦИОМ, остается стабильной – около 3%. «Несмотря на изменение экономической конъюнктуры с...
Исследование российского рынка одежды
29.01.2009 00:00 Новости
Исследование российского рынка одежды
В январе 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. Основным фактором, коренным образом повлиявшим на состояние рынка одежды в России в 2008 году, стал экономический кризис, первые последствия которого отчетливо проявились уже в августе-сентябре...
Выставка «Дисконт-2009»
09.10.2008 00:00 Новости
Выставка «Дисконт-2009»
С 20 по 24 января 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет выставка дисконтных карт, распродаж и специальных предложений компаний российского рынка, специализирующихся на различных отраслях торговли и сферы услуг в целом. Задача выставки - ознакомить широкий круг...
«НСГ»: новая программа страхования загородного имущества «Дачный. Конструктор»
31.07.2008 00:00 Новости
«НСГ»: новая программа страхования загородного имущества «Дачный. Конструктор»
«Национальная страховая группа» вывела на рынок новый продукт страхования загородного имущества «Дачный. Конструктор». Для жителей больших городов загородный дом стал символом отличного отдыха на природе, ведь здесь так приятно принимать веселых, шумных друзей и проводить тихие вечера в кругу...
«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой
22.07.2008 00:00 Новости
«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой
10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой». Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить»...
Новая программа страхования загородного имущества «Уютный дом»
15.05.2008 00:00 Новости
Новая программа страхования загородного имущества «Уютный дом»
Новая программа страхования загородного имущества «Уютный дом». «Национальная страховая группа» вывела на рынок новый продукт страхования загородного имущества «Уютный дом». Для жителей больших городов загородный дом стал символом отличного отдыха на природе, ведь здесь так приятно принимать...
"Эконика" подводит иоги 2007 года
31.01.2008 00:00 Новости
"Эконика" подводит иоги 2007 года
В 2007 году розничая сеть «ЭКОНИКА» открыла 36 фирменных каскетов, увеличила число постоянных клиентов на 100 000 и рассчитала емкость рынка обуви России в натуральном и денежном выражении. Подводя итоги 2007 года, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» отметила стабильные темпы развития, высокий процент...
Рынок обуви в России - выпуск 3
30.09.2007 00:00 Новости
Рынок обуви в России - выпуск 3
В сентябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого...
Впервые в РФ нетканые полотна сертифицированы по Oeko-Tex Standard 100
02.03.2007 00:00 Новости
Впервые в РФ нетканые полотна сертифицированы по Oeko-Tex Standard 100
Соответствие международным требованиям самой строгой сертификационной системы в области безопасности текстильных изделий доказал российский Завод нетканых материалов «Термопол». Выпускаемые на нём полотна ТМ «Холлофайбер» получили престижнейший знак «текстильного доверия» (букв. перевод) по...
Новая торговая марка «De’Marche»
29.09.2006 00:00 Новости
Новая торговая марка «De’Marche»
В рамках нового сезона «Осень-Зима’06» в сети салонов «ЭКОНИКА» впервые представлена торговая марка «De’Marche». Появление новой торговой марки – один их шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «ЭКОНИКА», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет...
Исследование рынка одежды в России
25.04.2006 00:00 Новости
Исследование рынка одежды в России
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в Россию. По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2005 г. составил около $ 30 млрд. Основными тенденциями на...
Исследование рынка обуви в России
22.04.2006 00:00 Новости
Исследование рынка обуви в России
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Российский обувной рынок представляет собой лишь малую часть мирового рынка. Доля произведенной в нашей стране обуви составляет около 0,325% от общемировой. В настоящий момент в США один...

Перейти на сайт Потребительский рынок
Перейти на сайт Одежда, обувь, аксессуары