Пермский край

25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
03.01.2018 Потребительские обзоры. Декабрьские скидки повлияли на рост продаж обуви Demar. Во второй половине декабря интернет магазин детской обуви det-os.ru снизил цены на зимний ассортимент. В результате предновогодней распродажи спрос вырос только на дутики польской фирмы Demar. По статистическим данным магазина, Демары стали заказывать заметно чаще, чем в аналогичный период 2016 года. В частности, за последние две недели декабря количество онлайн-заказов на детскую обувь Demar выросло на 60 %, на ботинки с мембраной Котофей - на 32 %, по маркам Зебра и Mursu рост продаж не наблюдался. Средний чек за заказ на ботинки с...
12.09.2017 Предложения товаров и услуг. Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста. Lemive – проект федерального франчайзинга по продаже детского трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочных изделий для детей от 0 до 3 лет. Мы предлагаем всем организовать прибыльный и безрисковый бизнес, проверенный на собственном опыте. Каждому желающему мы предлагаем магазины «под ключ», деятельность которых ориентирована на реализацию продукции бренда LemiveИдея проекта состоит в открытии специализированной торговой точки, площадью от 6 до 8 кв.м. Торговля...
30.01.2017 Новости. «Делёнка» показала размеры с половинками. Ранее на витрину мелкооптового интернет-магазина выводились только целые размеры, а дробные размеры типа 22, 5 либо не выгружались, либо округлялись в большую сторону по решению владельцев складов. Нововведение призвано помочь покупателям детской обуви мелким оптом в выборе размера, а также расширить ассортимент «Делёнки» за счет показа ранее скрытых позиций. «На старте проекта, когда работали над составлением рубрикатора, мы столкнулись с проблемой - производители детской обуви по-разному маркируют дробные размеры. Одни указывают 22, 5, другие...
30.01.2017 Консультации. Что интересно знать про затоваренность? Как понять, что магазин затоварен и эффективно бороться с этой «бедой» расскажем в нашей статье.Товара много, продаж нет, денег на закуп нет - верные признаки того, что магазин затоварен. Можно взять еще кредит и докупить товара. Но прежде, чем занимать оборотные средства, необходимо посмотреть на свои товарные запасы. Самый простой способ их оценки - это сравнение площадей торгового зала и склада. Практика показывает, что размер обувного  склада не должен быть более 1/2 площади торгового зала. Если это условие выполняется и склад забит «под...
09.01.2017 Новости. «Мила» совершила прорыв по «Празднику». Общий прирост продаж уральского оптовика в этой группе детской обуви составил 67%. Причем, наилучший результат показала коллекция ТМ «Котофей», где рост составил 126%. Активнее всего владельцы розничных магазинов заказывали нарядные модели из текстиля. Кроме того, отличные результаты достигнуты в продажах детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом. Здесь увеличение составило 75% по сравнению с прошлым годом.«Впервые объемы продаж праздничной обуви для детей радуют настолько. Спасибо нашим покупателям за то, что по праву оценили коллекции российских...
27.09.2016 Новости. «Сороконожка» обновилась. Интернет-магазин детской обуви продолжает совершенствоваться. Текущие обновления коснулись дизайна сайта. Свойства рубрикатора на «Сороконожке» получили новое оформление: раскрывающиеся списки в категориях визуально доработали в соответствии с фирменным стилем площадки и сделали более удобными в использовании. Благодаря этому при раскрытии свойств товара список остается в рамках области рубрикатора, не закрывая собой модели детской обуви, предложенные в результатах поиска. Кроме того, обновлен дизайн всплывающих окон добавлением элементов брендбука. Скорректирована...
06.09.2015 Новости. Вросший ноготь: симптомы, причины и лечение. Вросший ноготь на пальце (онихокриптоз) – это не только некрасиво и негигиенично, но и крайне неприятно. При этом постоянная ноющая боль, которая мешает человеку ходить, — это еще половина проблемы. Если лечение ногтей на ногах не начать вовремя, дело может закончиться флегмоной, гангреной и, как следствие, ампутацией фаланги пальца.Симптомы вросшего ногтя:припухлость ногтевого валика;покраснение около уголка ногтя;болезненные ощущения при надавливании на палец;ноющая боль при ходьбе;в запущенных случаях – язвы и нагноения в районе врастания...
29.12.2014 Новости. Пермские управляющие компании переходят на Бионорд. Ассоциация управляющих компаний Перми по достоинству оценила продукцию УЗПМ. Представители завода накануне встретились и сотрудниками НП «Пермская СРО ЖКХ» и представили противогололедный материал «Бионорд».Проблема старых способов борьбы с гололедом – везде грязь от песка: подъезды, квартиры. Песок с солью замерзает и образуются наросты, которые приходится долбить ломом - поделились проблемами коммунальщики. Пермские зимы одна суровей другой. Обильные снегопады сменяются оттепелями днем и резкими заморозками ночью. В результате песок и...
23.11.2014 Новости. Стартует акция - Рекомендуйте экспертов за вознаграждение. Сервис Мультирейтинг в 2015 г. намерен резко увеличить число своих экспертов по ключевым направлениям, в связи с чем объявляет о старте акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Организаторы сервиса, они намерены в кратчайшие сроки довести количество экспертов Мультирейтинга до трех-пяти человек по каждому из ключевых и востребованных направлений своей деятельности. С этой целью объявлена акция «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Любой желающий может принять участие в акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение», ...
28.10.2014 Новости. Росреестр: на «Праздник Осени» в Дом ребенка с подарками. Коллектив Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление) уже на протяжении 4 лет на добровольной основе участвует в реализации проекта «Вернуть детство» и дарит радость, заботу и тепло своих сердец детям из подшефного учреждения ГКУПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» города Кунгура.В октябре 2014 года по поручению коллектива Управления сотрудники Кунгурского отдела приняли участие в «Празднике Осени», состоявшемся в подшефном учреждении.После красочного музыкального и танцевального...
20.10.2014 Новости. Уральский завод противогололедных материалов представил новый «Бионорд» для коммунальных служб. Производитель «Бионорда» расширил линейку продукции и стал ближе каждому, презентация состоялась на международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2014». Теперь противогололедный материал от «УЗПМ» доступен не только муниципалам, но и коммунальным службам в удобных упаковках: ведрах и мешках по 5, 10 и 25 кг. Евгений Немировский, коммерческий директор ООО «УЗПМ»: ««Бионорд» стал пользоваться спросом не только у муниципальных дорожников, но и у коммунальных служб, у владельцев...
10.02.2014 Новости. Работа ЗАО «Спецнефтетранс» в морозы. Часть II. Холод уши крутит, но пермяки не сдаются! Продолжаем публикацию отчетов о работе дочерние общества ЗАО "Спецнефтетранс" (г. Москва) в условиях аномальных холодов. Сегодня - о работе восьми предприятий, действующих в Пермском крае, Республике Коми.На термометре минус 50, а ЗАО «Спецнефтетранс» работает! Нынешняя зима, словно, решила проверить Компанию на прочность. В Западной Сибири, Пермском крае, Республике Коми и Заполярье, где работает семнадцать дочерних обществ компании из 22, на прошлой неделе был достигнут пик холода. В...
13.12.2013 Новости. Число участников программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» достигло 10 миллионов человек. «Спасибо от Сбербанка» делится радостным событием! В преддверии новогодних праздников программа приветствует юбилейного 10-миллионного участника – жителя Перми Сергея Владимировича Газетова!Церемония награждения прошла в Пермском отделении Сбербанка России, где подарки от имени программы лично вручали заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Палаткин и заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», управляющий Пермским отделением...
03.10.2013 Новости. На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue. Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные...
21.05.2012 Новости. Сайт компании «Монро» дает купон на скидку. Компания «Монро» представляет новый сервис. С 22 мая на сайте появится возможность получить купон, дающий скидку 10% на покупку обуви в магазинах сети.Для получения скидки необходимо распечатать купон и предъявить его при оплате покупок на кассе в любом из обувных супермаркетов «Монро» по всей России. Получить купон на скидку может любой желающий. А дружественный интерфейс сайта позволит сделать это быстро и легко.«Внедрение данного сервиса — еще один шаг навстречу нашим покупателям. Компания «Монро» традиционно придерживается системного подхода к...
24.11.2010 Новости. По итогам 9 месяцев «Обувь России» увеличила выручку на 18%. Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подвела итоги работы за 9 месяцев 2010 года. Чистая выручка группы компаний (без учета НДС) за отчетный период составила 1, 064 млрд рублей, что на 18% превышает показатели за аналогичный период 2009 года. В этом году «Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика». За 9 месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне «Обувь России» вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...
25.08.2006 Новости. Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую осеннюю коллекцию! Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и аксессуаров. В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки.House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях...