03.04.2020 09:40 Консультации
Детская и школьная обувь Лель (Shoeslel) - решительно для вас
Под торговой маркой Лель (Shoeslel) в магазине Det-os.ru представлены следующие товары:- зимние ботинки и сапоги из натуральной кожи и на натуральном меху;- кожаные ботинки и сапожки на осень и весну;- полуботинки для мальчиков и туфли для девочек;- кожаные сандалии и босоножки;- школьная...
05.12.2018 13:19 Консультации
Как пережить зиму в Челябинске: правила безопасного движения пешехода
Инновационные технологии для безопасной обуви. Наверняка вы не забыли «переобуть» свою машину в шипованную резину, а сами ходите в сапогах на тоненькой подошве и высоченном каблуке? Есть риск того, что вы на практике станете жертвой красоты. Как этого избежать? Для начала перечислим традиционные...
25.10.2018 21:17 Консультации
Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега
Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе. Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта...
12.10.2018 13:30 Консультации
Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат скидки до 30% в магазинах Rendez-Vous
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Этой осенью для держателей премиальных карт Visa банка «Восточный» – Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature и Visa Infinite ...
28.04.2018 10:32 Мероприятия
Fashion-бизнес тур в Нью-Йорк от Innovation Camp. Это будет легендарно
Компания Innovation Camp занимается организацией бизнес-туров по всему миру, специализируясь на вопросах: инновации, технологии, менеджмент, стартап-рынки и инвестиции, индустрия моды и красоты. Бизнес-тур – это серия встреч, мастер-классов, визитов в офисы компаний и мероприятий, которые...
03.01.2018 22:03 Консультации
Декабрьские скидки повлияли на рост продаж обуви Demar
Во второй половине декабря интернет магазин детской обуви det-os.ru снизил цены на зимний ассортимент. В результате предновогодней распродажи спрос вырос только на дутики польской фирмы Demar. По статистическим данным магазина, Демары стали заказывать заметно чаще, чем в аналогичный период 2016...
19.12.2017 11:30 Консультации
Продажа спецодежды в Омске, Томске, Челябинске, Новосибирске
Основное направление деятельности компании "Стандарт Спецодежда" - оптовая реализация и пошив спецодежды (в том числе для тяжелых условий труда), спецобуви, средств индивидуальной защиты, одежды для охоты и рыбалки, рабочих костюмов и медицинской одежды. Также компания рада предложить своим...
27.11.2017 11:34 Аналитика
Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах
Из-за отстающего спроса и общего перепроизводства розничные цены на зимние ботинки для детей за год упали на 20 – 35 %. Такое понижение негативно сказывается на рентабельности и магазинов и производителей. В октябре 2017 года оптовые цены за 1 пару мембранных ботинок с подкладкой из шерстяного меха...
06.04.2016 10:43 Новости
В Челябинске выбрали «Платье города – 2016»
25 марта в Челябинске в изумрудном зале отеля «Малахит» вот уже семнадцатый раз состоялось самое яркое модное событие в жизни Челябинска – фестиваль «Платье города 2016». Фестиваль, уже по традиции, открыли известные люди Челябинска – бизнесмены, деятели культуры, политики и спортсмены...
28.01.2015 21:50 Новости
Представители ТМ «Фома» приезжали к «Миле» обсудить причины снижения спроса
Встреча генерального директора «Магнитогорской обувной фабрики» Владимира Волошка с управляющим «Мила» - обувь оптом» Александром Бородиным состоялась на минувшей неделе. Руководитель фабрики прибыл в Екатеринбург вместе с директором розничных магазинов ТМ «Фома» с целью поделиться текущими...
29.10.2014 17:37 Новости
Насыщение рынка детской обуви: мифы и факты
Регулярно по форумам обувного сообщества проносятся волны сообщений о том, что рынок испытывает насыщение детской обувью. Чаще всего к таким выводам владельцы розничных магазинов приходят на основании личного опыта продаж. Подтверждает ли это мнение общая статистика обувного рынка расскажет...
22.07.2014 01:29 Новости
Удивительный девичник в салоне «La novia»
В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не...
23.08.2013 22:05 Новости
«Сороконожка» отправится покорять Южный Урал
Учредители виртуального торгового центра провели очередную встречу со специалистами по медиа-планированию РА «Восход», в рамках которой были озвучены результаты анализа предпочтительных каналов коммуникации в зависимости от региона присутствия целевой аудитории. Выяснилось, что в рамках Уральского...
06.06.2011 00:00 Новости
Узнаваемость "Котофея" в Челябинске возросла до 65%
Компания "Мила" - официальный дистрибьютор ТМ "Котофей" на Урале, и ОАО "Егорьевск-обувь" - производитель обуви оптом "Котофей", совместно с Центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и...
28.05.2011 00:00 Новости
В Челябинске отмечают нашествие божьих коровок
Так началась летняя рекламная кампания ТМ "Котофей" на Южном Урале. Главным героем кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений. Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в...
07.05.2011 00:00 Новости
Подведены итоги развития фирменной сети "Котофей" на Урале за прошедший год
Всего в 2010 году в Екатеринбурге, Челябинске и Каменске-Уральском было открыто десять розничных магазинов, шесть из которых успешно развиваются и уже отметили свой первый день рождения. Управляющим этих магазинов представитель и поставщик обуви оптом "Котофей" на Урале, компания "Мила", вручила...
27.03.2011 00:00 Новости
Популярность "Котофея" в Челябинске постепенно возрастает
Подходит к окончанию четвёртая неделя активной рекламной кампании ТМ "Котофей" в Челябинске, и уже можно видеть её первые результаты. Как сказал управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев, люди стали замечать щиты и баннеры на улицах, панели в поликлиниках. "По...
21.03.2011 00:00 Новости
Рекламная кампания ТМ "Котофей" запущена в Челябинске
С 1 марта компания "Мила" - обувь оптом" и ОАО "Егорьевск-обувь" совместно запустили рекламную кампанию ТМ "Котофей" в Челябинске. "На этот раз мы решили не проводить активную рекламную кампанию в Екатеринбурге, так как узнаваемость марки "Котофей" у нас в городе достигла своего пика - 78%, и...
15.03.2011 00:00 Новости
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в...
26.04.2010 00:00 Новости
Победителей конкурса рисунков ждут призы от «Котофея»
Подведены итоги конкурса компьютерных рисунков «Как весело гулять весной!», организованного производителем детской обуви «Котофей» и компанией «Мила» - обувь оптом». Управляющий компании «Мила» Александр Бородин, прежде чем объявить об итогах, сказал огромное спасибо всем, кто принял участие в...
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
10.07.2009 00:00 Новости
Продвижение обувных брендов
Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие...