Челябинская область - Челябинск

25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
12.10.2018 Предложения товаров и услуг. Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат скидки до 30% в магазинах Rendez-Vous. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Этой осенью для держателей премиальных карт Visa банка «Восточный» – Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature и Visa Infinite – будут действовать следующие предложения:- 25% скидки на весь ассортимент (до 31 октября);- 30% скидки при единовременной покупке 1 пары детской и 1 пары взрослой обуви (до 31 декабря).Данная акция ...
03.01.2018 Потребительские обзоры. Декабрьские скидки повлияли на рост продаж обуви Demar. Во второй половине декабря интернет магазин детской обуви det-os.ru снизил цены на зимний ассортимент. В результате предновогодней распродажи спрос вырос только на дутики польской фирмы Demar. По статистическим данным магазина, Демары стали заказывать заметно чаще, чем в аналогичный период 2016 года. В частности, за последние две недели декабря количество онлайн-заказов на детскую обувь Demar выросло на 60 %, на ботинки с мембраной Котофей - на 32 %, по маркам Зебра и Mursu рост продаж не наблюдался. Средний чек за заказ на ботинки с...
19.12.2017 Предложения товаров и услуг. Продажа спецодежды в Омске, Томске, Челябинске, Новосибирске. Основное направление деятельности компании "Стандарт Спецодежда" - оптовая реализация и пошив спецодежды (в том числе для тяжелых условий труда), спецобуви, средств индивидуальной защиты, одежды для охоты и рыбалки, рабочих костюмов и медицинской одежды. Также компания рада предложить своим клиентам всевозможные обтирочные материалы.Компания "Стандарт Спецодежда" давно зарекомендовала себя, как надежного поставщика качественной спецодежды и СИЗ для промышленных производств любых направлений и размеров. Наши изделия...
27.11.2017 Исследования, аналитика. Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах. Из-за отстающего спроса и общего перепроизводства розничные цены на зимние ботинки для детей за год упали на 20 – 35 %. Такое понижение негативно сказывается на рентабельности и магазинов и производителей.В октябре 2017 года оптовые цены за 1 пару мембранных ботинок с подкладкой из шерстяного меха таких фирм, как Котофей, Зебра, Капика снизились до 1300 – 1900 руб. в зависимости от размерной группы и продолжают падение. В ноябре они опустились по сравнению с ноябрем 2016 года на 15 - 17 %. Если не считать распродаж на...
06.04.2016 Новости. В Челябинске выбрали «Платье города – 2016». 25 марта в Челябинске в изумрудном зале отеля «Малахит» вот уже семнадцатый раз состоялось самое яркое модное событие в жизни Челябинска – фестиваль «Платье города 2016». Фестиваль, уже по традиции, открыли известные люди Челябинска – бизнесмены, деятели культуры, политики и спортсмены поучаствовали в VIP-дефиле вместе с членами своей семьи. В этом году работы участников были представлены в четырех номинациях: коллекции одежды для семьи «Family Look», коллекции городской одежды для детей, женщин, мужчин «Casual», коллекции одежды светских...
28.01.2015 Новости. Представители ТМ «Фома» приезжали к «Миле» обсудить причины снижения спроса. Встреча генерального директора «Магнитогорской обувной фабрики» Владимира Волошка с управляющим «Мила» - обувь оптом» Александром Бородиным состоялась на минувшей неделе. Руководитель фабрики прибыл в Екатеринбург вместе с директором розничных магазинов ТМ «Фома» с целью поделиться текущими результатами торговли и подвести итоги сотрудничества с уральским дистрибьютором в 2014 году, которые, по замечанию Александра Бородина, показали нелучшие результаты: объемы продаж «Милы» по детской обуви ТМ «Фома» оптом смогли...
29.10.2014 Новости. Насыщение рынка детской обуви: мифы и факты. Регулярно по форумам обувного сообщества проносятся волны сообщений о том, что рынок испытывает насыщение детской обувью. Чаще всего к таким выводам владельцы розничных магазинов приходят на основании личного опыта продаж. Подтверждает ли это мнение общая статистика обувного рынка расскажет управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.Будучи внимательным читателем «МНПО» и «BabyBiz», я заметил некоторое изменение предпочтений предпринимателей:  если 4-5 лет назад огромное влияние на выбор торговой марки оказывала цена, то сегодня многие...
22.07.2014 Новости. Удивительный девичник в салоне «La novia». В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не прикладывая больших усилий. Лучшие из представителей свадебной индустрии Челябинска поделились с посетительницами секретами идеального праздника, рассказали о последних трендах в мире свадебной моды, колористики и флористики, декораций, аксессуаров и...
23.08.2013 Новости. «Сороконожка» отправится покорять Южный Урал. Учредители виртуального торгового центра провели очередную встречу со специалистами по медиа-планированию РА «Восход», в рамках которой были озвучены результаты анализа предпочтительных каналов коммуникации в зависимости от региона присутствия целевой аудитории. Выяснилось, что в рамках Уральского федерального округа реклама, размещенная на канале Государственной теле- радиовещательной компании (ГТРК) не принесет желаемого эффекта, так как Интернет-пользование развито только в мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург. На втором месте...
06.06.2011 Новости. Узнаваемость "Котофея" в Челябинске возросла до 65%. Компания "Мила" - официальный дистрибьютор ТМ "Котофей" на Урале, и ОАО "Егорьевск-обувь" - производитель обуви оптом "Котофей", совместно с Центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям является родная и близкая многим челябинцам марка "Юничел", производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда...
28.05.2011 Новости. В Челябинске отмечают нашествие божьих коровок. Так началась летняя рекламная кампания ТМ "Котофей" на Южном Урале. Главным героем кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений. Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в поликлиниках и даже дома, в телевизоре, - на двух телеканалах популярных среди молодых родителей. Летняя кампания, как и весенняя, которая проходила в марте, направлена на повышение узнаваемости марки и лояльности покупателей. "Стоит особо выделить...
07.05.2011 Новости. Подведены итоги развития фирменной сети "Котофей" на Урале за прошедший год. Всего в 2010 году в Екатеринбурге, Челябинске и Каменске-Уральском было открыто десять розничных магазинов, шесть из которых успешно развиваются и уже отметили свой первый день рождения. Управляющим этих магазинов представитель и поставщик обуви оптом "Котофей" на Урале, компания "Мила", вручила официальные Сертификаты, подтверждающие статус фирменных магазинов "Котофей", это:- Игорь Дедюхин, компания "Мир детской обуви" (Екатеринбург, два магазина - в ОМ "ПарАход" на Амундсена, ТЦ "Екатерининский");...
27.03.2011 Новости. Популярность "Котофея" в Челябинске постепенно возрастает. Подходит к окончанию четвёртая неделя активной рекламной кампании ТМ "Котофей" в Челябинске, и уже можно видеть её первые результаты. Как сказал управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев, люди стали замечать щиты и баннеры на улицах, панели в поликлиниках. "По сравнению с февралём текущего года торговля оживилась, - продолжил он. - С каждыми выходными поток покупателей постепенно увеличивается. Надеемся, что в предстоящие выходные эта тенденция сохранится"."Фирменные магазины "Котофей" готовы к...
21.03.2011 Новости. Рекламная кампания ТМ "Котофей" запущена в Челябинске. С 1 марта компания "Мила" - обувь оптом" и ОАО "Егорьевск-обувь" совместно запустили рекламную кампанию ТМ "Котофей" в Челябинске."На этот раз мы решили не проводить активную рекламную кампанию в Екатеринбурге, так как узнаваемость марки "Котофей" у нас в городе достигла своего пика - 78%, и активная рекламная кампания не обязательна, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Было принято решение основной рекламный бюджет направить в Челябинск".Как показали маркетинговые исследования, проведённые...
15.03.2011 Новости. Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию. Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей».В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж.Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно...
26.04.2010 Новости. Победителей конкурса рисунков ждут призы от «Котофея». Подведены итоги конкурса компьютерных рисунков «Как весело гулять весной!», организованного производителем детской обуви «Котофей» и компанией «Мила» - обувь оптом».Управляющий компании «Мила» Александр Бородин, прежде чем объявить об итогах, сказал огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, всем, кто поддержал участников, всем, кто просто зашел на сайт www.kotofey-play.ru и проголосовал за самые лучшие рисунки.Победителей определяли именно по результатам голосования. Особое внимание вызвали лидеры, собравшие более 1000...
11.03.2010 Новости. На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей». При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60% из них приходится на Свердловскую область. При этом довольно перспективными являются рынки Челябинска и Тюмени. Там продажи по «Котофею» в целом неплохие. Реклама может дать импульс для их быстрого роста. Именно поэтому бюджет весенней...
10.07.2009 Новости. Продвижение обувных брендов. Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие региональные рекламные агентства: «Восход», «ДельтаПлан» и «МедиаПартнер».У компании «Мила» уже есть успешный опыт продвижения обувных брендов на региональном рынке. Рекламная кампания торговой марки «Котофей», проведенная в первом полугодии 2009 года, позволила...