Аналитика (59)

Увеличить конверсию до 25% просто –  Mexx доказал это на своем примере
18.12.2013 11:11 Аналитика
Увеличить конверсию до 25% просто – Mexx доказал это на своем примере
Mexx делает прорыв: исследование, проведенное на страницах официального интернет-магазина марки, доказало, что рост конверсии на 25% – не мечта, а вполне ощутимая реальность. Такие показатели конверсии – настоящее открытие для рынка онлайн-ритейла, чьим главным вопросом остается привлечение в...
Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)
19.09.2013 11:04 Аналитика
Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды. К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской...
Исследование рынка одежды в России (Ч.2)
13.09.2013 14:06 Аналитика
Исследование рынка одежды в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка одежды. К основным тенденциям на рынке одежды в России можно отнести рост среднего сегмента одежды и усиление конкуренции между его игроками. Средний сегмент одежды в настоящее время настолько интенсивно...
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2)
26.08.2013 10:44 Аналитика
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2)
В августе 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды. Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%...
Исследование рынка обуви в России 2013
03.06.2013 11:19 Аналитика
Исследование рынка обуви в России 2013
В мае 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка обуви. Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам DISCOVERY Research Group, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 гг доходила до 50%., однако прослеживается тенденция к...
Как покупают и оплачивают одежду и обувь в Рунете
04.03.2013 14:16 Аналитика
Как покупают и оплачивают одежду и обувь в Рунете
В 2012 году Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций совместно с Высшей Школой Экономики опубликовала исследование «Экономика Рунета». Согласно его результатам, за 2012 год сегмент ритейла вырос на 27%. Его лидером стала категория одежды и обуви. В сравнении с предыдущим годом их продажи...
Маркетинговое исследование «Российский рынок женской обуви»
21.12.2011 00:00 Аналитика
Маркетинговое исследование «Российский рынок женской обуви»
В октябре 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок женской обуви». В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка женской обуви. Отдельно приведена информация...
Маркет Аналитиика: Российский рынок детской одежды
02.03.2011 00:00 Аналитика
Маркет Аналитиика: Российский рынок детской одежды
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды». Эксперты компании отмечают, что во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с...
Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег
24.03.2009 00:00 Аналитика
Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег
Компании «Profi Online Research» и «Qualitel Data Services» опубликовали результаты совместного исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Выяснилось, что, несмотря на кризис, многие готовы...